• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Теория содержания образования

Статус: Курс по выбору (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Course Syllabus

Abstract

Курс научит вас применять теории разработки учебных программ для оценки и улучшения учебной программы образовательного учреждения. Вы, будучи учителем, можете считать теории ненужными и слишком далекими от ваших непосредственных потребностей и задач преподавания (микроуровень), вы увидите, как общая картина того, что считается образованием, созданная на основе теорий разработки учебных программ (макроуровень), может искренне, неожиданно и существенно информировать вашу педагогическую практику. Например, вместе мы исследуем: а) насколько ваша учебная программа соответствует (или не соответствует?) образовательным целям Российской Федерации, б) соответствует ли/как она соответствует (или не соответствует?) «международным» стандартам в образовании (и кто устанавливает эти стандарты?), и в) как бы вы изменили (или не изменили бы?) свою учебную программу и почему. Занимаясь критическим мышлением, вы станете размышляющим, профессионально знающим и любознательным экспертом, способным продемонстрировать лидерство и добиться изменений в образовании.