• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поздравляем наших коллег с победой в конкурсе Российского научного фонда!

Сотрудники нашей Лаборатории и Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ победили в конкурсе РНФ «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований малыми отдельными научными группами» (региональный конкурс).

Поздравляем наших коллег с победой в конкурсе Российского научного фонда!

Photo by Ali Kokab on Unsplash

Поздравляем Марию Козлову (главного научного сотрудника МЛ ИСИ), Сергея Косарецкого (директора Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского), Никиту Большакова (ведущего научного сотрудника МЛ ИСИ) и Романа Кариха (стажера-исследователя МЛ ИСИ) с получением грантовой поддержки на реализацию научного исследования на тему «Дружелюбная образовательная среда: квалиметрия инновационного потенциала и социально-гуманитарная экспертиза инклюзивных эффектов».

В данном проекте будет осуществлен комплексный анализ представлений акторов, имеющих отношение к стратегическому планированию и развитию системы образования в России, родительского сообщества, учащихся и учителей, вкладывающих уникальные смыслы и видение способов, техник и механизмов развития инклюзии и дружелюбия в образовательной среде, эксплицированы мотивации инициаторов «дружелюбных» социальных инноваций в образовательных организациях, каталогизированы и проанализированы способы достижения практической эффективности государственных и общественных инициатив на уровне школьного образования, представлена системная интерпретация существующих стратегий, механизмов и ресурсов формирования и развития дружелюбной школы.

Для решения этой комплексной задачи на основе теоретического анализа будет разработана модель дружественной образовательной среды как системы, которая послужит основой разработки инструмента оценки процессов и способов изменения характеристик среды, а также эффектов таких трансформаций. Ожидается получение оригинальных результатов, носящих прорывной характер, а именно: структура факторов дружелюбной среды и верифицированные подходы к формированию на ее основе модели управления, которая позволит эффективно воздействовать на значимые базовые параметры среды, развивать и оптимизировать ее для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей всех акторов образовательного процесса, включая учащихся, учителей, администраторов, родителей.

Искренне рады успехам наших коллег и поздравляем с заслуженной победой!