Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Новиков А.ЭФФЕКТ "ВТОРОГО ЭКРАНА" И СОЦИАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
2012.
№ 11.
С. 64–72
[содержание номера]
Социальные сети дают новое направление развития эфирного вещания, используя формат "социального телевидения" с помощью мобильных устройств. Использование интернета в смартфоне или планшете с одновременным просмотром телевизионных программ, делает эффект "второго экрана" знакомым многим пользователям не понаслышке. Новый феномен, связанный с развитием мобильных цифровых технологий, входит в сферу интересов социологии, журналистики, новых медиа, маркетинга и рекламы. |