Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Логунова О. С.1, Петрова Е. В.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Информационный и развлекательный контент в системе Интернет-потребления жителей сельской местности

2015. № 22. С. 53–66 [содержание номера]
Статья посвящена анализу особенностей потребления информационного и развлекательного Интернет-контента жителями сельской местности, теме актуальной, перспективной и малоизученной. Интернет - быстрорастущее направление медийной отрасли, и если городские потребители Интернет-контента оказываются в фокусе внимания исследовательских групп, то сельское медиапотребление изучено значительно меньше. Представлены данные эмпирического исследования, выполненного коллективами Лаборатории Медиаисследований Национального исследовательского университета Высшая школа экономики и факультета "Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий" Донского государственного технического университета в Ростовской области (пос. Коксовый, Белокалитвинский район) летом 2013 года. В результате исследования выявлены основные особенности и тенденции потребления информационного и развлекательного контента в системе медиапотребления жителей сельской местности. Кроме того, рассмотрены характеристики использования социальных сетей, где явно прослеживается преобладание рекреационной составляющей, а также выявлена тенденция малого использования коммерческого потенциала Сети.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss