Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Пешкумова А. О.

Стратегии международного лоббирования интересов табачных транснациональных компаний в принимающих странах на примере России и Греции

2018. № 27. С. 80–103 [содержание номера]
Наряду с национальными государствами, все более важную роль в процессе принятия решений начинают играть негосударственные транснациональные акторы. К ним прежде всего относятся международные неправительственные организации и транснациональные корпорации (ТНК). Их влияние постепенно усиливается, как на международной арене, так и в политике отдельных государств. В рамках настоящего исследования внимание сконцентрировано на ТНК. Пытаясь закрепиться на рынках принимающих стран, ТНК вынуждены осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством этих стран, которое может быть неблагоприятным для них. Поэтому при попытках изменить статус-кво, ТНК прибегают к различным стратегиям лоббирования. На примере четырех крупных табачных корпораций (BAT, JTI, PMI, ITG) в статье выявляются стратегии лоббирования интересов этих транснациональных компаний в процессе принятия «антитабачных законов» в России и Греции.

 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss