Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ


Шмидт М.

Когда творец становится торговцем. Рецензия на книгу Дж. Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

2015. № 5 (46). С. 10–13 [содержание номера]

В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss