Тункевичус Эдуард Олегович
- Преподаватель, Аспирант: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 3 месяца.
Oбразование
Достижения и поощрения
- Участник программы "Единый трек магистратура-аспирантура" 2021 года набора
- Победитель (1 место) НИРС 2022 г. в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2022 года»
- Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ - 2023
Обучение в аспирантуре
Утвержденная тема диссертации: Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Навыки подготовки ВКР" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
Конференции
- 2024
7-я международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике" (Санкт-Петербург). Доклад: Трансформация бизнес-моделей онлайн-сервисов в странах БРИКС: роль онлайн-доверия
- 2023
VI Международная конференция Управление бизнесом в цифровой экономике (Санкт-Петербург). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения
XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения в России: результаты эмпирического исследования
AMA Global Marketing SIG Conference (Сантьяго). Доклад: What Factors Form Online Trust for the Younger Generation in the Emerging Markets
2023 KSMS International Conference (Сеул). Доклад: Factors for consumer loyalty in online service: evidence from PLS-SEM and FSQCA analysis
1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Доклад: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
Седьмая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Конфигурации факторов, формирующих лояльность пользователей различных онлайн-сервисов
- 2022
Australian and New Zealand Marketing Academy Conference. Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
Шестая конференция консорциума журналов ЭФ МГУ (Москва). Доклад: Выявление факторов, формирующих онлайн-доверие представителей молодого поколения в России
9th International GSOM Emerging Markets Conference 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Выявление факторов развития потребительского онлайн-доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
Korean Scholars of Marketing Science (Сеул). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
AMEC Junior 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Analyzing Theoretical Foundations and Research Trends of Consumer Digital Trust
- 2021
Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России
XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования
IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования
EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach (Poster presentation)
8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer Digital Trust: The Main Trends and Research Directions
Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Цифровое доверие потребителей: систематический анализ основных научных работ с использованием метода тематического моделирования
- 2020
Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Выявление специфики цифровых профилей пользователей сервисов экономики совместного потребления в России на основе тематического моделирования
- 2019
Третья ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Развитие экономики совместного потребления: современные направления исследования в мире и в России
Гранты
Опыт участия в научно-исследовательских проектах:
- Исполнитель научного проекта «Доверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России» (2022-2024 гг.);
- Исполнитель научного проекта «Разработка многофакторной модели повышения конкурентоспособности российских инновационно-активных компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса (2020-2021 гг.)»;
- Исполнитель научного проекта «Экономика совместного потребления как инновационная бизнес-модель» (2019 г.);
- Исполнитель научного проекта «Повышение конкурентоспособности российских компаний-производителей продуктов питания за счет повышения уровня ориентации на бренд» (2019 г.).