Бабичев Михаил Александрович
- Аспирант:Факультет креативных индустрий / Институт медиа
Обучение в аспирантуре
1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Медиатизация агентности: цифровые компаньоны как инструменты самооптимизации
Научный руководитель: Ним Евгения Генриевна
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Critical Studies of Artificial Intelligence and Media Algorithms (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3 модуль)Анг
- Critical Studies of Artificial Intelligence and Media Algorithms (Маго-лего; 3 модуль)Анг
Опыт работы
Starcom P&G
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ, Ноябрь 2019 – н.в
Publicis Nest
Младший менеджер по планированию интернет рекламы, Июнь 2019 – Ноябрь 2019
Blue 449,
Ассистент в отделе планирования интернет рекламы, Сентябрь 2017 – Июнь 2019
Mediavest,
Стажер в отделе планирования интернет рекламы, Ноябрь 2016 – Июнь 2017