• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2023
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 21 мая

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ксении Клоковой «Разметка диалоговых актов в ситуациях приветствия и знакомства»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Анастасии Хажгериевой «Learning Task Complexity: Role of Experience in a Crowdsourcing Platform»

онлайн
13:15

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Татьяны Юдиной «Мультимедийный корпус речевого этикета»

онлайн
15:00
Экскурсия в коммерческую дирекцию «АШАН» для абитуриентов магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар ПГ «Южная Азия и вызовы глобальной политики»: выступление Адитьи Говдара Шивамурти «Южная Азия в Индо-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Карьера в науке и бизнесе: дихотомия или синергия»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок российских облигаций: надежная гавань в условиях коррекции или нет?»

онлайн

Среда, 22 мая

17:30

Вебинар Института образования: «Исследования в EdTech: как и зачем?»

онлайн
18:00

Вебинар бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»: «Поступить в онлайн-бакалавриат НИУ ВШЭ без ЕГЭ возможно? Да!»

онлайн
18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Психотехника переживания: автобиографический метод в теории и практике Ф.Е. Василюка» и «Эмпатия в психотерапии»

Иллюстрация к новости: ВШЭ и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

ВШЭ и Skillbox анонсировали проект стандартизации оценки качества онлайн-образования в России

Высшая школа экономики и образовательная платформа Skillbox запустили работу над первой в России многокомпонентной моделью оценки качества цифровых образовательных продуктов. Цель стратегического проекта — сформировать стандарт качества онлайн-курсов для российской EdTech-индустрии. На Московском международном Салоне образования (ММСО-2024) был презентован первый этап проекта — исследование существующих практик и подходов к оценке образовательных продуктов. Модель планируется разработать до конца 2024 года.

Иллюстрация к новости: В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ

В Вышке наградят студентов, которые напишут диплом с помощью ИИ

Высшая школа экономики запустила конкурс решений, применяющих технологии искусственного интеллекта, при подготовке дипломов. Задача конкурса — оценить использование студентами инструментов на основе генеративных моделей в выпускных квалификационных работах (ВКР), защищаемых в 2024 году.

Иллюстрация к новости: Определены победители финала НТО по профилю «Искусственный интеллект»

Определены победители финала НТО по профилю «Искусственный интеллект»

Названы победители и призеры Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Искусственный интеллект», который уже второй год оказывается самым популярным по количеству регистраций из 41 направления НТО. В этом сезоне участниками соревнований стали более 6300 человек из 84 регионов России, а также Казахстана, Молдовы и Узбекистана. В финал вышли 104 школьника из 28 регионов России. Среди субъектов РФ по числу финалистов лидируют Москва (26 человек), Санкт-Петербург (16 человек) и Новосибирская область (13 человек).

Иллюстрация к новости: В питерской Вышке объявили победителей Всероссийского конкурса для учителей «Финансовая перемена»

В питерской Вышке объявили победителей Всероссийского конкурса для учителей «Финансовая перемена»

В Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла федеральная конференция «Финансовая культура детям и молодежи: инвестиции в успех». В очном и онлайн формате в ней приняли участие более 3000 школьных учителей, педагогов дошкольных организаций, представителей высших учебных заведений и органов государственной власти из 76 регионов России, Беларуси и Приднестровья. В рамках форума состоялось подведение итогов финального этапа конкурса «Финансовая перемена» и объявление победителей — лучших педагогов-практиков.

Иллюстрация к новости: «Уверенность в том, что я могу быть не только спикером, но и исследователем»

«Уверенность в том, что я могу быть не только спикером, но и исследователем»

Завершилось обучение по программе первого набора специального проекта «Акселератор молодого лектора: энтузиасты истории», запущенного в феврале Московским городским отделением Российского общества «Знание». Образовательный интенсив был реализован в партнерстве с программой «Археономика» при поддержке НИУ ВШЭ и Российского военно-исторического общества. Всего за несколько дней было подано более 100 заявок из разных регионов России.

Иллюстрация к новости: «Кинопоиск» и «Плюс Студия» стали партнерами Института кино ФКИ НИУ ВШЭ

«Кинопоиск» и «Плюс Студия» стали партнерами Института кино ФКИ НИУ ВШЭ

Ближайшие три года крупнейший видеосервис страны «Кинопоиск» и продюсерский центр Яндекса «Плюс Студия» будут поддерживать образовательные программы Института кино факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Эксперты компаний и преподаватели Вышки начнут совместную работу над учебной программой, а у студентов появится прямой доступ к ведущим продюсерам и руководителям кинобизнеса.

10

видеоигр в сеттинге «Берлоги» создали школьники в финале НТО. Свои работы представили финалисты Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Разработка компьютерных игр». Финал командных инженерных соревнований прошел в Москве, вузом-организатором выступил НИУ ВШЭ, партнеры профиля — VK Play, VK Education и Ninsar.Games. Презентация игровых проектов и награждение прошли в московском офисе VK.

Иллюстрация к новости: ФКН ВШЭ и Яндекс расширят сотрудничество в сфере подготовки специалистов по ИИ

ФКН ВШЭ и Яндекс расширят сотрудничество в сфере подготовки специалистов по ИИ

В следующие 10 лет партнерство Яндекса и факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ расширится по трем направлениям: создание новых образовательных программ, развитие исследований в области ИИ и применение генеративных нейросетей в учебном процессе. ФКН был основан Вышкой и Яндексом 10 лет назад и стал одним из лидеров в подготовке разработчиков и специалистов по ИИ и машинному обучению. За это время выпускниками факультета стали 3385 человек.

Иллюстрация к новости: «Лучшее образование по компьютерным наукам»: исполнилось 10 лет ФКН НИУ ВШЭ

«Лучшее образование по компьютерным наукам»: исполнилось 10 лет ФКН НИУ ВШЭ

28 марта 2014 года в Высшей школе экономики начал работать факультет компьютерных наук. Его образовательные программы были сформированы с учетом опыта лучших университетов, а также наработок Школы анализа данных «Яндекса». Стратегической целью стало вхождение в топ-30 факультетов мира, готовящих разработчиков и исследователей в области компьютерных наук. Рассказываем, как развивался ФКН все эти годы и каких результатов удалось достичь.

Иллюстрация к новости: «Опыт работы с цифровыми сервисами поможет в будущей профессиональной деятельности»

«Опыт работы с цифровыми сервисами поможет в будущей профессиональной деятельности»

Стать цифровым ассистентом и получить опыт в сфере цифровой трансформации может любой студент Вышки. О такой возможности Анастасия Козлова, учащаяся ОП «Государственное и муниципальное управление», узнала на 2-м курсе и решила подать заявку. За два года в проекте она прошла путь от цифрового ассистента до куратора. Зачем Анастасия стала частью команды Цифрового блока и какие полученные навыки будут полезны в будущей профессии, она рассказала в интервью.