Кому дать денег на инновации
Ученые определили регионы, в которых господдержка инновационных кластеров может быть наиболее эффективной.
Как кризис отразился на «дочках» зарубежных корпораций в России
Экономические потрясения не помешали иностранным инвесторам в разы увеличить количество заводов.
Почему массовые школы обучают по старинке
Ученые НИУ ВШЭ выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.
На рынке труда нет конкуренции «отцов» и «детей»
Молодые и пожилые работники — не конкуренты на рынке труда. Возможное увеличение пенсионного возраста и, как следствие, рост занятости пожилых не повысят уровень безработицы молодежи и не ограничат возможности для ее трудоустройства, выяснили Сергей Рощин и Юрий Ляшок в исследовании «Молодые и пожилые работники на российском рынке труда: субституты или нет?».
Спрос на педагогическое образование растет, дифференциация вузов усиливается
Подведены итоги мониторинга качества бюджетного и платного приема в государственные вузы в 2016 году. Как и в предыдущие годы, он был проведен рабочей группой НИУ ВШЭ в сотрудничестве с проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» при поддержке Минобрнауки России и Общественной палаты России.
Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи
Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.
Чего не хватает молодым педагогам
Молодые учителя не успевают осваивать современные методики преподавания. Поэтому их ученикам может быть труднее получить максимум знаний, умений и навыков.
Образованные россияне курят меньше
В последние годы число курящих мужчин сокращается, а женщин, наоборот, увеличивается. При этом доля курильщиков среди людей с более низким уровнем образования растет быстрее, чем среди образованных граждан.
Как Россия выглядит в мировом рейтинге инноваций
Россия улучшила свои позиции в Глобальном инновационном индексе. Но до лидерства ей еще далеко.
Кто руководит современной российской школой
Большинство директоров российских школ считают себя прежде всего хозяйственниками и мало занимаются совершенствованием учебного процесса.
онлайн: ВК видео / Youtube