• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 ноября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «От количества к качеству: как оценить качество цифровых учебных материалов»

онлайн: ВК видео / Youtube 

16:30
Псевдонаучная конференция МИЭМ

Регистрация с докладами - до 15 ноября 

18:00
Проектный семинар Лаборатории экономико-социологических исследований
19:00

Фестиваль Школы иностранных языков Novemberfest

Среда, 27 ноября

12:00

Cеминар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Стресс и нарушения адаптации: хронический и травматический стресс»

онлайн 

12:00

Семинар «Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы»: доклад Александра Глушкова «Послевоенная периодика как фактор агитации рабочих в СССР (на примере «КамГЭСстроя»)»

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Гаянэ Власенко «COVID-19 pandemic interventions reshaped the global dispersal of seasonal influenza viruses»

онлайн
18:00

Идеятон LegalTech

Регистрация - до 25 ноября 

Чего боится малый бизнес

Сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса довольны своим здоровьем, средне оценивают собственные доходы, работают слишком много, что наносит ущерб их личной жизни, но при этом, как правило, обладают недостаточной квалификацией и боятся потерять то, что имеют, отметили Юлия Чилипенок и Ольга Осипова в исследовании «Ресурсы работников малого и среднего бизнеса и их самочувствие на рынке труда».

Высшая школа экономики поможет найти технологических чемпионов

Минэкономразвития запустило приоритетный проект «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров». Его участники — быстрорастущие компании среднего бизнеса — будут отобраны на основании рейтинга «ТехУспех», формированием которого в этом году занимается Высшая школа экономики. О проекте в целом и о том, почему государство обратило внимание именно на средние технологические компании, рассказывает директор Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Дан Медовников.

Лучше всего инновации внедряют в Татарстане, Москве и Санкт-Петербурге

Эксперты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ подготовили новый Рейтинг инновационного развития субъектов РФ, отражающий различия регионов по уровню внедрения инноваций. Рейтинг был представлен 29 июня в информационном агентстве ТАСС.

Образованию нужно перейти из XIX в XXI век

Завершилась первая встреча руководителей центров изучения образования, работающих в составе ведущих исследовательских университетов мира. Вместе с представителем ОЭСР они обсудили в Учебном центре ВШЭ в Пушкине, как должны развиваться такие подразделения университетов, чтобы отвечать на глобальные вызовы, встающие перед сферой образования.

Жесткость управления не мешает появлению в российском образовании «разумных моделей»

На место дворцов пионеров приходят города профессий, конкурсы лучших рабочих сменяются международными чемпионатами Worldskills, а российские вузы концентрируют усилия в борьбе за места в предметных международных рейтингах — итоги 2015\16 учебного года в сфере образования были подведены на семинаре Института образования НИУ ВШЭ.

Почему дети не ходят в кружки и секции

«Далеко от дома», «Не подходит расписание», «Еще не искали» — так родители объясняют нежелание отдать своего ребенка в кружок. Насколько обоснованы эти аргументы, выяснили эксперты группы исследования современного детства Института образования НИУ ВШЭ.

Почему россияне боятся медицины будущего

Люди скорее одобрят появление летающих машин, «умных домов» или других футурологических чудес, чем биомедицинские трансформации тела с помощью генной инженерии

«Поворот на Восток» нуждается в специалистах

Если вы работаете с восточными партнерами по тем же схемам, что и с западными, ваши отношения рискуют зайти в тупик. Какие нужны специалисты, чтобы построить эффективные связи со странами Азии?  Об этом рассказывает Алексей Маслов, руководитель Школы востоковедения ВШЭ.

Психологи Вышки разработали сервис для проверки эмоционального здоровья

Специалисты НИУ ВШЭ приняли участие в создании портала «Эмоциональное здоровье» для Страховой группы УРАЛСИБ. С его помощью сотрудники компаний будут проходить диагностику своего эмоционального здоровья и получать рекомендации, а ученые смогут проанализировать обобщенные данные по тому, как чувствуют себя работники различных отраслей.

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Культурный капитал семей школьников часто мешает действию социального лифта и «приговаривает» детей к определенной образовательной траектории. При одинаковой успеваемости подростки из семей с разным социально-экономическим статусом — уровнем образования и доходов родителей — с разной вероятностью продолжают обучение в школе после девятого класса. Дети образованных и обеспеченных родителей чаще идут в старшие классы, а затем и в вузы. Подростки из простых семей нередко уходят в техникумы, даже когда учатся неплохо. Так закрепляется социально-экономическое неравенство.