Рабочие и крестьянские села различаются медиапотреблением
Хотя советские ценности и схемы потребления долго сохраняются в сельском сознании, новые медиа в некоторых селах могут повышать интерес к политической и социальной жизни. Лаборатория медиаисследований ВШЭ провела вторую исследовательскую экспедицию в российской провинции.
На стыке креатива и дедлайнов
О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».
Зачем нужны печатные СМИ
23 марта на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики состоялась открытая лекция известного европейского теоретика современных средств массовой информации Карела Гвиждяла «Ловушки исторической и современной журналистики в Чехии и Центральной Европе».
«К оживлению мысли в медиа-бизнесе кризис не привел»
8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Медиа-бизнес в России: выход из кризиса?».
Заявки - до 8 декабря