• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

Кризис предпринимательству не помеха

О развитии малого и среднего предпринимательства говорилось 9 апреля на двух сессиях в рамках X Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества: "Развитие предпринимательства и человеческий фактор: Россия и страны ЦВЕ" и "Предпринимательство и региональное развитие".

Провальный успех

История предпринимательства и история его поддержки — это две отдельные истории. Почти не связанные между собой. Об этом шла речь 19 марта на семинаре серии "Институциональные проблемы российской экономики".

Малый бизнес плюс госзаказ минус коррупция

11 марта состоялся мастер-класс Валерия Малиновского "Современные проблемы при размещении государственного муниципального заказа в России", организованный кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ.

Да хранят нас бизнес-ангелы

В ГУ-ВШЭ создается студенческий клуб по вопросам кредитования малого бизнеса. Такой новостью закончил свою презентацию "Источники финансирования для ведения малого бизнеса" на мастер-классе, проведенном 16 февраля в Вышке, президент Российского микрофинансового центра (РМЦ) Михаил Мамута.

"Практика на Балтике": внимание предпринимательству

Оргкомитет "Практики на Балтике" провел презентацию российско-европейского центра студенческий исследований и группы по изучению малого предпринимательства, работающей в рамках этого проекта ГУ-ВШЭ.

Бизнес малый, задачи большие

"Доступность финансовых ресурсов для малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса" — так звучала тема совещания, проведенного 10 февраля в Высшей школе экономики.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.