![«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов» Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»](/data/2024/02/13/2097011979/3photo_2024-02-12_17-49-55.jpg)
«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»
НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.
![Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников Иллюстрация к новости: Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников](/data/2023/09/06/2055962244/3iStock-1263172040.jpg)
Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников
45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. На общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».
![4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных» Иллюстрация к новости: 4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»](/data/2019/08/09/1483698047/34266699_374675473023910_6995557742911946752_o.jpg)
4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»
До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу.
Регистрация - до 31 января