• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт
10
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 2 июня

11:00

Весенняя открытая студенческая олимпиада по математике факультета компьютерных наук 2024

онлайн
14:00

Летний студенческий фестиваль GSB SUMMER FEST'24

Понедельник, 3 июня

Шестой ежегодный конкурс Мэра Москвы для лучших ИТ-специалистов мира: хакатон «Лидеры цифровой трансформации 2024»

Регистрация - до 5 июня 

Центр взаимодействия с регионами: Летняя школа для учителей и администраторов школ

Регистрация - до 15 мая 

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов: «Ключи к успеху в реальном бизнесе»

16:00

Вебинар Высшей школы бизнеса: «Поступление в бакалавриат в 2024 г.»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Неарктические государства в Арктике: кейс Республики Индии и ее энергетическое сотрудничество с Россией»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс Гордея Завьялова «Где деньги
в искусственном интеллекте?»

Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

Иллюстрация к новости: Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. На общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».

Иллюстрация к новости: 4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу.