• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 6 августа

Летняя школа факультета математики для школьников 9-11 классов: «Через тернии к вышке!»

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика больших данных»: выступление Е. Гавриловой «Визуализируй это в Python»

онлайн
19:00

Лекторий «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»: лекция Владимира Агарева «Создание игр на стыке математики и креатива»

Культурный центр ЗИЛ 

38%

вузов не имеют ресурсов для инклюзивного образования. При этом еще 17% оценивают свои возможности для обучения людей с ограниченными возможностями как плохие.

Школа без ограничений

12 апреля состоялся совместный семинар Института развития образования НИУ ВШЭ и Экспертной группы № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа». Обсуждались проблемы инклюзивного образования.

«Инвалидам платят, чтобы они "не высовывались"»

Существует ли в России инклюзивное образование? Чему российские вузы могут и готовы научить людей с ограниченными физическими возможностями? Ответить на эти вопросы с учетом собственного опыта пытается Валентина Ермолаева, студентка магистратуры ВШЭ, оканчивающая программу «Политический анализ и публичная политика».