Любовь компании к сотрудникам будет взаимной
Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.
Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.
Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.
HSE Shop: несимволический бизнес
Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.
очно/онлайн