• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн
24
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 18 ноября

09:00
День донора совместно с ФМБА России

Хакатон компании «ТерраЛинк»

Регистрация - до 10 ноября 

онлайн

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Ключи к пониманию

16 февраля в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования. С докладом на тему «Race, Ethnicity, and Education: The Search for Explanations (Образование в условиях этнического и расового многообразия: ключи к пониманию)» выступил профессор Джеймс А. Бэнкс.

«Нужно собрать их вместе»

Профессор Вашингтонского университета Джеймс Бэнкс, посетивший ГУ-ВШЭ, рассказал в интервью Новостной службе нашего портала, почему маленькие афроамериканцы предпочитают белых щенков, зачем израильтяне учат палестинцев идишу и с какими трудностями столкнутся российские школы при введении курса основ религиозных культур.

Школьники в глобальном мире

9 февраля прошел традиционный семинар Института развития образования ГУ-ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования», в этот раз — по теме «Новое обществознание: подходы к курсу социальных наук в старшей школе».

На пути к новой школе

«Сегодня директор школы, ее лидер, является в значительно большей степени носителем идеологии перемен и лучше осознает потребности социума, чем учительское сообщество, которое более консервативно», — заявил ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов на состоявшейся 20 января в РИА-Новости пресс-конференции «На пути к новой школе. Роль директора в модернизации общего образования».

Дети мигрантов — спасение для школы?

8 декабря на традиционном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ГУ-ВШЭ выступил заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Даниил Александров с докладом «Дети-мигранты в российских школах: проблемы и перспективы исследования».

Актуальные исследования и разработки в области образования

На очередном семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ с докладом «Что нового о качестве школьного естественно-математического образования в России говорят результаты международного исследования TIMSS-2007» выступила Галина Ковалева. 

Приучить учителя к компьютеру

Проректор ГУ-ВШЭ, научный руководитель Института развития образования Исак Фрумин в составе коллектива авторов стал лауреатом премии Правительства России в области образования за 2009 год.

Трудовые ценности в учебниках начальной школы: сегодня и 20 лет назад

Как изменилось отображение труда в школьных учебниках за 20 лет? Что пришло на смену советским ценностям? Почему такие исследования могут помочь оценить устойчивость функции предпочтений индивидов? Эти вопросы обсуждали 23 июня на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, где Лидия Окольская представила свой доклад "Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад".

Школа, в которой помогают даже стены

9 июня в ГУ-ВШЭ прошло заседание Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО), посвященное обсуждению темы «Приоритеты развития школьной среды в условиях ресурсных ограничений».

Школа как "точка сборки" села

В Санкт-Петербурге прошел очередной семинар из цикла "Современное российское образование — региональный контекст".