• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн
22
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 14 октября

18:10

Семинар факультета мировой экономики и мировой политики: «ВРЭП – новый фактор роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Анастасии Степановой «Университет как корпорация: взгляд финансиста»

онлайн

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Проекты конкурса молодых учёных»

онлайн
19:00

Открытый вебинар «Зачем запускать подкаст в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Мнение россиян о карьере ученого определяется стереотипами

Признавая важность научно-технического развития России, большинство ее жителей считают научную карьеру не самым удачным выбором для своих детей. Лишь треть россиян поддержали бы их решение заняться наукой, выяснили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

416

стажеров-исследователей работали в различных научных подразделениях НИУ ВШЭ в течение 2014 года. Около половины из них были заняты в международных лабораториях.

«В математических результатах есть красота»

Александр Карпов, преподаватель кафедры микроэкономического анализа ВШЭ, выпускник аспирантуры факультета экономики ВШЭ, считает, что кандидатская диссертация должна быть продолжением магистерской работы, а главным стимулом для молодого ученого являются не деньги, а увлеченность делом.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

Выезд на шоссе научной карьеры

С 3 по 5 июня в Подмосковье прошел выездной семинар «Инструменты и практики развития молодых исследователей», в котором приняли участие 36 студентов разных факультетов бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ, заинтересованных в академической карьере.

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Впереди научный путь блестит

Победитель Золотой Вышки в номинации "Достижения в учебе", студент второго курса магистратуры факультета социологии Никита Харламов поделился с нашим корреспондентом своими краткосрочными и стратегическими планами.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.