• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 12 сентября

16:00
Экскурсия на Международную выставку «Маркетинговые коммуникации в ритейле» с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Эволюция российской позиции в отношении неарктических стран: от настороженности к партнёрству»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Дениса Стребкова «Влияние искусственного интеллекта на труд фрилансеров»

18:30

Открытый вебинар и День открытых дверей Международного центра управления цепями поставок: «Как ситуация в мире влияет на сферу логистики и какие открывает перспективы?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Фуада Алескерова «О сетевых задачах в экономике»

онлайн

Российское телевидение: между спросом и предложением. В 2-х томах / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007

Двухтомник "Российское телевидение: между спросом и предложением" представляет основные результаты научных проектов Центра анализа медиа Фонда "Образованные медиа", завершенных на базе ГУ-ВШЭ в 2007 году. В основу книги легли итоги двух исследований — проект "Обыденные телекритики" (проводился совместно с Фондом "Общественное мнение") и "Контент-анализ телевизионного эфира федеральных российских каналов" (проводился в сотрудничестве с компанией ГФК "Русь").