• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 2 декабря

Кейс-чемпионат факультета экономических наук «Лучшие работодатели»: кейс «Как увеличить продажи бренда для ухода за волосами?»

Регистрация - до 1 декабря 

онлайн
14:40

Семинар LAMBDA: «Как делается прогноз погоды»

очно/онлайн 

15:30

Семинар МЛ динамических систем и приложений: «Фрактализация тора после каскада бифуркаций удвоения периода»

онлайн
16:00

Наследие. ВШЭ: Вечер русских былин

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Анастасии Пилюк «Доступность жилья в регионах России. Пространственный анализ»

18:00

Мастер-класс для абитуриентов магистрской программы «Менеджмент в ритейле»: «Искусство создания коммуникационного брифа»

18:00

Club Español x HSX: World AIDs Day

Вторник, 3 декабря

17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Претензии клиентов повышают доходы компаний

Предъявляя претензии за оказание некачественных услуг, клиент помогает компании оптимизировать ее бизнес. Об этом рассказала эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева на лекции «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание», которая состоялась в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.