• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 12 сентября

16:00
Экскурсия на Международную выставку «Маркетинговые коммуникации в ритейле» с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Эволюция российской позиции в отношении неарктических стран: от настороженности к партнёрству»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Дениса Стребкова «Влияние искусственного интеллекта на труд фрилансеров»

18:30

Открытый вебинар и День открытых дверей Международного центра управления цепями поставок: «Как ситуация в мире влияет на сферу логистики и какие открывает перспективы?»

онлайн
19:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: доклад Фуада Алескерова «О сетевых задачах в экономике»

онлайн

1,6

во столько раз с 2000 года выросла доля людей с высшим образованием среди россиян старше 55 лет.

Личный успех важнее демократии

В то время как в западноевропейских странах преобладают ценности открытости и заботы об окружающей среде, россияне более нацелены на личный успех и сохранение существующего положения вещей. Это серьезный тормоз демократического развития, отметили эксперты в ходе публичной дискуссии «Есть ли у россиян прививка от демократии? Альтруизм и эгоизм в системе ценностей россиян» с участием сотрудников Лаборатории сравнительных исследований массового сознания НИУ ВШЭ Владимира Магуна и Максима Руднева.

58%

россиян заявили, что готовы переплачивать за экопродукты.

60%

россиян готовы объединяться с другими людьми для каких-либо совместных действий, если их идеи и интересы совпадают. Не готовы — 28%.

11%

Россиян, отдыхающих за рубежом, самостоятельно организовывают свои поездки. Большинство отпускников полагается на услуги туристических агентств.

70%

россиян за последний год ни разу не отдыхали за пределами родного населенного пункта.

Россияне не ощущают себя хозяевами собственной страны

22 апреля в Высшей школе экономики прошла презентация доклада «Национальная идентичность и будущее России», подготовленного по итогам юбилейной, десятой, конференции Международного дискуссионного клуба «Валдай».