Какие сервисы для сотрудников Вышки будут улучшаться
В ходе специального опроса сотрудники ВШЭ назвали наиболее востребованные административные сервисы, которые требуют автоматизации в первую очередь.
В НИУ ВШЭ активно внедряется система автоматизации административных сервисов (ВЫШКА-bpm). Это своего рода «центр управления», который обеспечивает прозрачность сервисов, автоматический контроль сроков их исполнения и информационную поддержку пользователей, а также дает возможность оценить качество тех или иных сервисов. Постепенно в эту систему переносятся основные процессы взаимодействия работников Вышки с административными службами.
Чтобы определить наиболее востребованные административные сервисы, IT-блок университета провел опрос среди работников Вышки. Им предложено было назвать те сервисы, которые необходимо автоматизировать в первую очередь. Всего в опрос был включен 61 административный сервис по 14 направлениям деятельности Вышки. Кроме того у сотрудников ВШЭ была возможность отметить те сервисы, которые не вошли в опрос, направив письмо в свободной форме на специальный почтовый адрес.
По результатам опроса были отмечены наиболее востребованные административные сервисы:
— прием заявлений на отпуск;
— установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры работников;
— заказ пропусков в здания;
— заказ канцелярских принадлежностей;
— изготовление визитных карточек;
— заказ автотранспорта;
— управление почтовыми подписками и рассылками;
— заказ печати в типографии;
— отправка корреспонденции Управлением делами.
Результаты этого опроса будут использованы руководством IT-блока для приоритизации проектов по развитию системы ВЫШКА-bpm. В ближайшее время будут определены участки для оптимизации соответствующих процессов и приняты меры по улучшению их функциональности.