• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

Фестиваль креативных индустрий Telling Stories — некоммерческий проект, придуманный и воплощенный в жизнь в 2018 году факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Этим летом праздник в первый раз пройдет не в Москве, а объединит и расширит творческое сообщество в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Столица Татарстана примет гостей 11 июня: на главных площадках города пройдут бесплатные лекции, концерты и выставка.

В центре внимания Telling Stories — инновации, тренды и образование в сферах кино, новых медиа, игровой индустрии, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. За четыре года фестиваль стал платформой, где лидеры мнений и эксперты делятся своим видением тенденций, а тысячи неравнодушных зрителей слушают лекции, участвуют в воркшопах, посещают выставки, перформансы и концерты. Своей миссией организаторы Telling Stories называют объединение тех, кому интересно настоящее и будущее творческого мира.

Татьяна Ривчун

«Мы проводим Telling Stories пятый год. Всегда мечтали, чтобы наш фестиваль был не только международным, но и проходил в разных городах России: считаем, что креативные индустрии — база для развития, создания новых брендов и имен. Это площадка, на которой мы встречаемся как с великими мастерами, так и с молодыми талантами, обсуждаем интересные темы, учимся и учим новому!» — говорит Татьяна Ривчун, генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана ФКМД НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Управление в креативных индустриях».

Первым городом в расписании фестиваля 2022 года станет Казань, где программа создавалась совместно с локальным креативным сообществом, вокруг его интересов.

Фестиваль пройдет 11 июня на четырех площадках города. Вход на мероприятия бесплатный, по регистрации

 12:00–18:00. Центр современной культуры «Смена» примет серию лекций и дискуссий с участием лидеров креативных индустрий, посвященную построению новых брендов, сбору коллекций современного искусства и продюсированию проектов. Среди спикеров — известные преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: продюсер кино и телевидения Александр Акопов; журналист и эксперт в области моды Анзор Канкулов; коллекционер, организатор выставок и телеведущий Пьер-Кристиан Броше и многие другие. Также в книжном магазине «Смена» будут представлены книги о креативных индустриях, отобранные кураторами факультета.

 09:00–21:00. В Национальной библиотеке Республики Татарстан пройдет выставка «Типографика экспрессии» Лаборатории плаката под кураторством графического дизайнера, обладателя международных наград, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Юрия Гулитова.

 12:00–20:00. В книжном магазине «Смена» в парке «Черное озеро» разместится мультимедийный арт-объект, разработанный студентами HSE sound lab и куратором Глебом Глонти — преподавателем факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, руководителем Агентства культурных инициатив и Лаборатории звуковых исследований Kotä, генеральным продюсером и куратором фестиваля современного искусства Experimental Music and Art Expo. Днем там же пройдет цикл лекций, посвященных медиаарту и звуку, а вечером состоится концерт казанских электронных исполнителей kontrolnie otpechatki и Romashhin.

 Завершится фестивальный день вечеринкой в арт-пространстве WERK, где будет звучать актуальная электроника от Egor Semakov, Anna Youth, Ser Martin.

Партнер — организатор фестиваля: «Культура потребления».

Генеральный контент-партнер: Центр современной культуры «Смена».

Контент-партнеры: Национальная библиотека Республики Татарстан, независимое музыкальное арт-пространство WERK, культурный проект «Книги в городе», фонд «Общество содействия искусству».

СМИ-партнеры: интернет-журнал «Инде», интернет-журнал Enter.

Технический партнер: продюсерская компания Creeptone Media.

Зарегистрироваться для участия

Вам также может быть интересно:

Творчество как сектор экономики

Креативные индустрии — быстрорастущий, разнородный и инвестиционно привлекательный сектор российской экономики. Это показали результаты исследования, проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с НИУ ВШЭ, Росстатом, ReksoftConsulting и Бюро K22. Презентация работы прошла в ТАСС.

Сплав академичности и практичности: студенты и аспиранты исследовали креативную экономику

В НИУ ВШЭ прошел Четвертый международный форум молодых исследователей креативной экономики. Свои доклады представили авторы научных работ, прошедших конкурсный отбор: российские и зарубежные исследователи в возрасте до 35 лет, аспиранты и студенты, изучающие социально-экономические аспекты развития креативной экономики и креативных индустрий.

Секрет креативности: что нужно для развития индустрии

Сегодня значимость креативных индустрий для экономического развития неоспорима. Российские и зарубежные исследователи собрались в Вышке, чтобы обсудить факторы и особенности работы этой сферы на IV Международной научной конференции «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика».

Высшая школа экономики провела обсуждение развития кластера креативных индустрий в Пермском крае

Приоритетные направления креативной экономики в Пермском крае, важность образовательной составляющей в развитии креативных индустрии обсудили эксперты в рамках пленарной дискуссии «Развитие кластера креативных индустрий в Пермском крае». Мероприятие было организовано Высшей школой экономики совместно с Агентством по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края на форуме «Дни пермского бизнеса».

«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»

Новая онлайн-магистратура Вышки превращает креаторов в предпринимателей, способных запускать и развивать бизнес в творческих сферах. Программа «Управление в креативных индустриях» учит разрабатывать концепцию стартапа на основе рыночных трендов, привлекать инвестиции — от грантов до краудлендинга, работать в scrum-командах.

CIBA 2024: встреча искусства и бизнеса на Новой сцене Александринского театра

17 марта на Новой сцене Александринского театра в четвертый раз пройдет конференция о креативных индустриях CIBA. Это совместный проект студентов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Новой сцены. Центральная тема этого года — погружение в природу креативности и творческих кризисов. Вход на конференцию свободный по регистрации.

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. В топ-3 вошли Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Также в лидерах рейтинга Краснодарский край, Новосибирская и Нижегородская области. Эксперты оценивали инфраструктуру креативных индустрий, политику региона, опыт проведения мероприятий и туристическую привлекательность.

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу

Творческая самореализация становится одним из самых значимых аспектов жизни молодых людей. Они используют свои креативные способности везде и во всем и едут туда, где созданы для этого наилучшие условия. Специалисты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ впервые провели диагностику культурно-творческого потенциала муниципальных образований и разработали индекс на ее основе.

ИСИЭЗ ВШЭ представил Рейтинг креативных регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ впервые рассчитал Рейтинг креативных регионов России. Система ранжирования субъектов РФ включает 48 индикаторов, характеризующих уровень развития креативного сектора и культурной среды, социально-экономические условия и меры поддержки 16 ключевых креативных индустрий.

Как креативные индустрии усиливают экономику Москвы

Масштабный креативный сектор — отличительная черта наиболее успешных глобальных городов. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в ходе новой волны измерения креативных индустрий зафиксировал заметный прирост их доли в экономике российской столицы. Развитые креативные индустрии повышают привлекательность Москвы для талантов и обеспечивают ее присутствие в топ-10 инновационных городов мира.