Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

Фестиваль креативных индустрий Telling Stories — некоммерческий проект, придуманный и воплощенный в жизнь в 2018 году факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Этим летом праздник в первый раз пройдет не в Москве, а объединит и расширит творческое сообщество в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Столица Татарстана примет гостей 11 июня: на главных площадках города пройдут бесплатные лекции, концерты и выставка.

В центре внимания Telling Stories — инновации, тренды и образование в сферах кино, новых медиа, игровой индустрии, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. За четыре года фестиваль стал платформой, где лидеры мнений и эксперты делятся своим видением тенденций, а тысячи неравнодушных зрителей слушают лекции, участвуют в воркшопах, посещают выставки, перформансы и концерты. Своей миссией организаторы Telling Stories называют объединение тех, кому интересно настоящее и будущее творческого мира.

Татьяна Ривчун

«Мы проводим Telling Stories пятый год. Всегда мечтали, чтобы наш фестиваль был не только международным, но и проходил в разных городах России: считаем, что креативные индустрии — база для развития, создания новых брендов и имен. Это площадка, на которой мы встречаемся как с великими мастерами, так и с молодыми талантами, обсуждаем интересные темы, учимся и учим новому!» — говорит Татьяна Ривчун, генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана ФКМД НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Управление в креативных индустриях».

Первым городом в расписании фестиваля 2022 года станет Казань, где программа создавалась совместно с локальным креативным сообществом, вокруг его интересов.

Фестиваль пройдет 11 июня на четырех площадках города. Вход на мероприятия бесплатный, по регистрации

 12:00–18:00. Центр современной культуры «Смена» примет серию лекций и дискуссий с участием лидеров креативных индустрий, посвященную построению новых брендов, сбору коллекций современного искусства и продюсированию проектов. Среди спикеров — известные преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: продюсер кино и телевидения Александр Акопов; журналист и эксперт в области моды Анзор Канкулов; коллекционер, организатор выставок и телеведущий Пьер-Кристиан Броше и многие другие. Также в книжном магазине «Смена» будут представлены книги о креативных индустриях, отобранные кураторами факультета.

 09:00–21:00. В Национальной библиотеке Республики Татарстан пройдет выставка «Типографика экспрессии» Лаборатории плаката под кураторством графического дизайнера, обладателя международных наград, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Юрия Гулитова.

 12:00–20:00. В книжном магазине «Смена» в парке «Черное озеро» разместится мультимедийный арт-объект, разработанный студентами HSE sound lab и куратором Глебом Глонти — преподавателем факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, руководителем Агентства культурных инициатив и Лаборатории звуковых исследований Kotä, генеральным продюсером и куратором фестиваля современного искусства Experimental Music and Art Expo. Днем там же пройдет цикл лекций, посвященных медиаарту и звуку, а вечером состоится концерт казанских электронных исполнителей kontrolnie otpechatki и Romashhin.

 Завершится фестивальный день вечеринкой в арт-пространстве WERK, где будет звучать актуальная электроника от Egor Semakov, Anna Youth, Ser Martin.

Партнер — организатор фестиваля: «Культура потребления».

Генеральный контент-партнер: Центр современной культуры «Смена».

Контент-партнеры: Национальная библиотека Республики Татарстан, независимое музыкальное арт-пространство WERK, культурный проект «Книги в городе», фонд «Общество содействия искусству».

СМИ-партнеры: интернет-журнал «Инде», интернет-журнал Enter.

Технический партнер: продюсерская компания Creeptone Media.

Зарегистрироваться для участия

Робот Гэри рекомендует

Мы создали робота Гэри и назвали его в честь Гэри Селдона, умеющего предсказывать будущее персонажа писателя-фантаста Айзека Азимова. В его основе модель машинного обучения. Она подбирает новости исходя из поведенческих метрик пользователей на портале Вышки.

Не волнуйтесь, мы не собираем для этого персональные данные.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее…

«Вместо компьютерных игр изучайте математику, комбинаторику, числа Каталана»

В начале ноября прошел финал ИТ-чемпионата True Tech Champ от МТС, собравшего более 12,5 тысячи школьников, студентов и молодых специалистов. Победителем трека «Алгоритмическое программирование» стал студент факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ Александр Бабин.

19 ноября, 2024 г.

Как обеспечить себе место в магистратуре НИУ ВШЭ заранее

1 декабря состоится вебинар «В магистратуру Вышки без экзаменов», на котором представители университета расскажут о проектах преднабора, дающих преференции при поступлении в магистратуру. Мероприятие ориентировано на студентов и выпускников бакалавриата/специалитета, заинтересованных в дальнейшем обучении. Для участия требуется регистрация.

13 ноября, 2024 г.

НИУ ВШЭ открывает прием заявок на юбилейную Ясинскую конференцию

Высшая школа экономики объявила о приеме заявок с научным докладом на XXV Ясинскую (Апрельскую) международную научную конференцию. Программа конференции ориентирована на пять научных тем по проблемам развития экономики и общества, сохранит междисциплинарность и будет открыта для участия ведущих ученых России и мира. Основные мероприятия XXV ЯМНК пройдут в Москве с 15 по 18 апреля 2025 года.

18 ноября, 2024 г.

Путь девушек в IT: исследование Яндекс Образования и НИУ ВШЭ

Более четверти студентов образовательных проектов Яндекса — девушки, и их количество с годами растет. Наибольшее число женщин учится на совместных с вузами бакалаврских и магистерских программах (41%) и в сервисе онлайн-образования Практикум (42%). В Школе анализа данных их доля составляет 36%, в Лицее 24%. С целью выяснить, что помогает девушкам на пути в IT, Яндекс Образование и НИУ ВШЭ провели исследование «Факторы, способствующие профессиональному закреплению женщин в IT».

21 ноября, 2024 г.

Вам также может быть интересно:

Творчество как сектор экономики

Креативные индустрии — быстрорастущий, разнородный и инвестиционно привлекательный сектор российской экономики. Это показали результаты исследования, проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с НИУ ВШЭ, Росстатом, ReksoftConsulting и Бюро K22. Презентация работы прошла в ТАСС.

Сплав академичности и практичности: студенты и аспиранты исследовали креативную экономику

В НИУ ВШЭ прошел Четвертый международный форум молодых исследователей креативной экономики. Свои доклады представили авторы научных работ, прошедших конкурсный отбор: российские и зарубежные исследователи в возрасте до 35 лет, аспиранты и студенты, изучающие социально-экономические аспекты развития креативной экономики и креативных индустрий.

Секрет креативности: что нужно для развития индустрии

Сегодня значимость креативных индустрий для экономического развития неоспорима. Российские и зарубежные исследователи собрались в Вышке, чтобы обсудить факторы и особенности работы этой сферы на IV Международной научной конференции «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика».

Высшая школа экономики провела обсуждение развития кластера креативных индустрий в Пермском крае

Приоритетные направления креативной экономики в Пермском крае, важность образовательной составляющей в развитии креативных индустрии обсудили эксперты в рамках пленарной дискуссии «Развитие кластера креативных индустрий в Пермском крае». Мероприятие было организовано Высшей школой экономики совместно с Агентством по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края на форуме «Дни пермского бизнеса».

«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»

Новая онлайн-магистратура Вышки превращает креаторов в предпринимателей, способных запускать и развивать бизнес в творческих сферах. Программа «Управление в креативных индустриях» учит разрабатывать концепцию стартапа на основе рыночных трендов, привлекать инвестиции — от грантов до краудлендинга, работать в scrum-командах.

CIBA 2024: встреча искусства и бизнеса на Новой сцене Александринского театра

17 марта на Новой сцене Александринского театра в четвертый раз пройдет конференция о креативных индустриях CIBA. Это совместный проект студентов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Новой сцены. Центральная тема этого года — погружение в природу креативности и творческих кризисов. Вход на конференцию свободный по регистрации.

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. В топ-3 вошли Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Также в лидерах рейтинга Краснодарский край, Новосибирская и Нижегородская области. Эксперты оценивали инфраструктуру креативных индустрий, политику региона, опыт проведения мероприятий и туристическую привлекательность.

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу

Творческая самореализация становится одним из самых значимых аспектов жизни молодых людей. Они используют свои креативные способности везде и во всем и едут туда, где созданы для этого наилучшие условия. Специалисты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ впервые провели диагностику культурно-творческого потенциала муниципальных образований и разработали индекс на ее основе.

ИСИЭЗ ВШЭ представил Рейтинг креативных регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ впервые рассчитал Рейтинг креативных регионов России. Система ранжирования субъектов РФ включает 48 индикаторов, характеризующих уровень развития креативного сектора и культурной среды, социально-экономические условия и меры поддержки 16 ключевых креативных индустрий.

Как креативные индустрии усиливают экономику Москвы

Масштабный креативный сектор — отличительная черта наиболее успешных глобальных городов. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в ходе новой волны измерения креативных индустрий зафиксировал заметный прирост их доли в экономике российской столицы. Развитые креативные индустрии повышают привлекательность Москвы для талантов и обеспечивают ее присутствие в топ-10 инновационных городов мира.