• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
7
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 июля

Консультации для абитуриентов магистерских онлайн-программ факультета компьютерных наук

С 24 июля по 14 августа 2024 г. 

онлайн
19:00

Воркшоп магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Важность узлов в сети: что такое центральность и зачем она нужна»

онлайн
19:00

Семинар Высшей школы бизнеса: «Влияние первой волны генеративного ИИ на экономику»

онлайн

В Лицее НИУ ВШЭ прошел первый выпускной

19 июня Лицей Вышки отпраздновал первый в своей жизни выпускной. Каждый из 58 учеников из первого набора получил в этот день помимо аттестата, еще и диплом «звезда в созвездии Лицея». И этот пафос вполне оправдан, учитывая количество дипломов Всероса, других олимпиад и баллы ЕГЭ (окончательные результаты еще подсчитываются, но уже ясно, что более 30 лицеистов получили по какому-либо предмету 90 баллов и больше).

Создана базовая кафедра Центра политических технологий

В соответствии с решением Ученого совета НИУ ВШЭ от 29 мая 2015 г. на факультете социальных наук создана базовая кафедра Центра политических технологий. Цель кафедры — передача студентам факультета опыта практической работы как через учебный процесс, так и путем вовлечения их в проекты Центра. Возглавит кафедру президент Центра, доктор политических наук Игорь Михайлович Бунин.

60

прошедших специальное обучение студентов будут помогать приемной комиссии принимать документы у абитуриентов во время приемной кампании - 2015, которая стартовала сегодня.

ВШЭ стала разработчиком мобильного приложения по роману «Война и мир»

Школа лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и Государственным музеем Л.Н.Толстого разработала мобильное приложение «Живые страницы», предлагающее пользователю новый способ чтения романа Льва Толстого «Война и мир». Запуск программы приурочен к Году литературы в России.

Новое в приемной кампании - 2015

19 июня открывается прием документов для абитуриентов бакалаврских программ Высшей школы экономики. В этом году в Москве университет планирует принять студентов на 1999 бюджетных и 1610 платных мест по 33 программам. Напомним о самых важных новшествах этого года, включая усовершенствования в системе подачи документов.

Иллюстрация к новости: В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошел модный показ

В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошел модный показ

16 июня двор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ превратился в настоящий подиум — там прошло фэшн-шоу под открытым небом. 13 оригинальных моделей костюмов были подготовлены второкурсницами образовательной программы «Дизайн» в рамках защиты курсовых работ.

Французский язык как праздник

Кафедра французского языка Высшей школы экономики провела X Ежегодный праздник французского языка, в котором приняли участие более 100 студентов. Французский — очень важный для Вышки язык. Во-первых, его можно сдавать в качестве вступительного испытания по иностранному языку. Во-вторых, студенты бакалавриата при хорошей успеваемости могут бесплатно изучать его как второй иностранный. И в-третьих, в 2015 году Вышка открывает бакалаврскую и магистерскую программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», на которых предусмотрено изучение французского языка как первого и второго иностранного.

Выпускной: пошаговая стратегия

20-го июня Вышка приглашает выпускников, студентов и преподавателей на общеуниверситетский выпускной, который пройдет в клубе «Space Moscow» по мотивам космической саги «Звездные войны». Бесспорно, это лучшая вечеринка года. Но чтобы все точно прошло как надо, не забудьте сделать несколько правильных «шагов».

1100

молодых людей приняли участие во всероссийском чемпионате «Железный предприниматель», который шестой год проводят Бизнес-инкубатор Вышки и Управление по инновационной деятельности НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Инновации должны быть в ДНК компании»

«Инновации должны быть в ДНК компании»

Сегодня из 70 млн пользователей интернета в России покупки онлайн делают только 25 млн, поэтому перспективы у рынка онлайн-торговли очень большие, говорит генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски. Выступая перед студентами магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес», он рассказал, как заполучить самый ценный актив компании — лояльность покупателей, почему не надо искать виновных в прошлых неудачах и чему надо учиться, чтобы в будущем быть востребованным в IT.