• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 февраля

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Applications»: доклад Франко Фландолли «Some topics on stochastic transport»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Что ждать от российского рынка акций в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «IR-директор: взаимодействие с инвесторами»: мастер-класс «IR vs PR: Как согласовать стратегии коммуникаций для успешного IPO и работы с инвесторами»

онлайн

Среда, 19 февраля

Зимняя историко-искусствоведческая школа факультета гуманитарных наук для учащихся 9-11 классов

Заявки - до 26 января 

16:20

Семинар «Функциональный анализ и некоммутативная геометрия»: доклад Олега Аристова «Гомологические эпиморфизмы и оболочки Аренса-Майкла алгебр Ли»

очно/онлайн 

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Цифровой паноптикум: экспериментальное исследование общественной поддержки цифрового наблюдения в России»

онлайн

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по когнитивным наукам

18:00

Мастер-класс от СБЕРа: «Основы ин­ве­сти­ро­ва­ния»

18:00
Круглый стол «Технологии анализа данных в бизнесе: карьера бизнес-аналитика» для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса
онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн

«Требовательных преподавателей больше уважают»

В Высшей школе экономики продолжаются выборы лучшего преподавателя университета этого года. Принявшие участие в голосовании студенты факультета экономики и отделения востоковедения рассказывают о том, каким должен быть «хороший преподаватель».

«Сопоставить цели и результаты преподавательского труда»

В Высшей школе экономики проходят выборы лучших преподавателей университета 2012 года. Одними из первых голосуют — в соответствии с графиком — студенты отделения востоковедения ВШЭ (на данный момент в выборах приняли участие около 70 из них). Публикуем комментарии студентов, а также одного из лучших преподавателей этого отделения по результатам голосования прошлого года Максима Гамалея.

«Не учу, а делюсь мыслями, чувствами, опытом»

Практикующий психотерапевт и доцент кафедры общей и экспериментальной психологии факультета психологии ВШЭ Юлия Овчинникова, по мнению студентов, — один из лучших преподавателей, читавших лекции в Высшей школе экономики в 2011 году.

«"Университетский кризис" носит перманентный характер»

Доцент кафедры истории философии ВШЭ Анастасия Ястребцева — лучший преподаватель Вышки 2011 года, по мнению студентов факультета социологии, — защитила PhD диссертацию по философии в университете Париж IV Сорбонна, посвященную сравнению университетских политик во Франции и в России XVIII-XX веков.

«Есть время для чисел, и есть время для слов»

По мнению выпускников ВШЭ, Святослав Каспэ, профессор кафедры общей политологии Высшей школы экономики, — один из лучших преподавателей университета 2011 года.

«Для меня важно, чтобы студентам было интересно»

Доцент кафедры экономической теории Игорь Ким, лучший, по мнению студентов факультета экономики ВШЭ, преподаватель университета: «Курсы для студентов должны быть максимально практически полезными, они должны давать реальную отдачу, и именно в этом я вижу свою задачу как преподавателя».

В поисках смысла общения

По мнению студентов факультета психологии ВШЭ, Алексей Улановский, доцент кафедры общей и экспериментальной психологии, — лучший преподаватель практических занятий 2011 года.

«Уровень амбиций студентов вырос»

Заместителя заведующего отделением логистики ВШЭ Андрея Виноградова студенты назвали лучшим преподавателем университета 2011 года сразу в двух категориях — как лектора и ведущего семинаров. Между тем его профессиональные интересы и функции выходят далеко за пределы преподавания.

«Если студентов не отпугнул китайский язык, то им уже ничего не страшно»

Юлия Селиверстова, преподаватель кафедры восточной филологии, по мнению студентов отделения востоковедения ВШЭ является одним из лучших преподавателей Высшей школы экономики.

«Видеть в студенте будущего специалиста высокого класса»

Александр Федотов, старший преподаватель кафедры уголовного права факультета права ВШЭ, по мнению студентов, является одним из лучших преподавателей Вышки. Что он считает самым важным в преподавательской деятельности и на что нацеливает своих студентов?