Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Кандидат филологических наук: Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, специальность 10.02.19 «Теория языка»
1998
Специалитет: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность «Филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков»
Почетная грамота Высшей школы экономики (июнь 2018)
Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ) Категория "Будущие профессора" (2011–2012)
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2021 г. - программа повышения квалификации "Becoming an IELTS expert", 36 ак. ч., удостоверение о повышении квалификации
2021 г. - BKC-IH Teacher Training Conference 2021: Emerging Trends, Challenges and Opportunities
2019 г. - a course for IELTS trainers (NILE, Macmillan Education), 30 ак.ч., сертификат
2015 г. - Программа повышения квалификации работников НИУ ВШЭ «Актуальные образовательные технологии в теории и практике создания курса иностранного языка»
2013 г. - Эффективное использование LMS eFront в процессе преподавания иностранного языка (НИУ ВШЭ, октябрь 2013)
2013 г. - a course for HSE teachers of English "Curriculum and Assessment Design and Materials Development" (NILE, Norwich, Great Britain, 12.08-23.08.2013)
2012 г. - a course for teachers of English "Teaching Business English", course tutor - Paul Emmerson (at The English Language Centre, Brighton, Great Britain, 30.07.-10.08.2012) (30 часов)
2011 г. - a course for teachers of English "Contemporary English" (at Bell Teacher Campus, Homerton College, Cambridge, Great Britain, 13.07-13.08.2011) (42 часа)
2010 г. - обучение в ГУ-ВШЭ по программе "Использование электронных библиотечных ресурсов в преподавании иностранных языков для подготовки в области мировой экономики и международных отношений" (16 часов)
2003 г. - обучение на факультете повышения квалификации преподавателей иностранных языков МГЛУ по программе "Лингвистика и межкультурная коммуникация" (516 часов)
2001 г. - a course for teachers of English "Current EFL Practice and Methodology" (at St Giles College Highgate, London, Great Britain) (52 hours)
Полномочия / обязанности
проведение практических занятий по английскому языку
прроведение практических занятий по английскому языку
Лингвистическая диагностика межнациональной
напряженности в Интернет-коммуникации: грант РГНФ 2013-214 г.
Участие в научно-методических семинарах, конференциях
Improving writing skills for the academic version of IELTS (03.12.2015, Sam MacCarter)
международная конференция «Взаимовлияние обучения и тестирования в образовательном процессе» (11.06.2014)
Language and the Internet (10.06.2014, David Crystal)
курс повышения квалификации для преподавателей английского языка по программе “Practical skills development – a systematic approach” (10 апреля 2014 г., David Cotton) (6 часов), организованный российским представительством издательства Пирсон)
конференция «Организация обучения английскому языку в вузе: новые подходы» (25.03.2014, МИСиС, СUP)
Научно-методический семинар по английскому языку для академических целей: "Critical Thinking: a Scaffolded Approach" (Carolyn Westbrook), "Teaching academic vocabulary and grammar: what should we do first?" (Martin Hewings) (23 ноября 2013, Московское представительство издательства Кембрджского университета, МИСиС)
конференция Российского представительства издательства Макмиллан и экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова «Современное языковое образование в системе бакалавриат-магистратура-аспирантура» (МГУ, 25 июня 2013)
методическая мастерская «Profi-T» «Как хорошо уметь читать или модель эффективной работы с текстами» (13 февраля 2013 г., Лытаева М.А., НИУ ВШЭ)
международная конференция Британского Совета для преподавателей английского языка "E-merging forum 3" (28.02-02.03.2013)
“IELTS writing marking” (9 февраля 2013 г., David Connolly, НИУ ВШЭ)
конференция издательства Макмиллан «Английский язык для специальных целей в вузе» (1 февраля 2012 г., Nick Sheard, Sam McCarter)
конференция "Cambridge ESOL exams", проведенная образовательной компанией "Релод" совместно с Экзаменационным Департаментом Кембриджского университета, МГПУ и МИОО (8 февраля 2012 г.)
семинары "Business Result: utilizing and exploiting video", "Skills for business studies", организованные Британским Советом в России при поддержке образовательной компании "Релод" (10 февраля 2012 г., Charlotte Rance)
семинар “An English for academic purposes framework: Russian approaches and international standards” (20 февраля 2012 г., Richard West)
Macmillan webinar “Developing life skills” (7 марта 2012 г., Mickey Rogers)
конференция “Pearson Spring School 2012” (28 марта 2012 г., Rob Dean, Dan Brayshaw)
webinar “Challenging adults or challenging adults” (28 марта 2012 г., Gareth Davies, Oxford Professional Development)
Международная конференция Британского Совета для преподавателей английского языка "E-merging forum 2" (29-31 марта 2012 г.)
методическая мастерская "Profi-T" "Наука и искусство проведения презентаций" (6 июня 2012, Е.В. Талалакина, НИУ ВШЭ)
Teaching ESP: selection and preparation of materials, Internet resources for ESP (Tony Prince, 16-17 ноября, НИУ-ВШЭ)
методическая мастерская "Profi-T" "Аттестация студентов: тестирование, оценивание, обратная связь" (21 ноября 2012 г., О.Е. Кузина, НИУ ВШЭ)
“Writing in English for Academic Purposes: challenges for students and teachers (and how to overcome them)” (12 декабря 2012 г., Martin Hewings)
семинар издательства Оксфордского университета и Британского Совета "What exactly is communicative language teaching?" (часть 2, февраль 2011 г.)
Общеевропейский форум преподавателей английского языка "E-merging forum" (3-5 марта 2011 г.)
семинар издательства Кембриджского университета "Teaching adults real English: core, explore and more" (Gary Anderson, 22 марта 2011 г.)
Десятая весенняя конференция издательства Макмиллан "Современные тенденции преподавания английского языка" (23 марта 2011 г.)
семинар издательства Оксфордского университета “Skills development for university students” ( ведущий - Tim Herdon, 11 апреля 2011 г.)
семинары "IELTS and beyond: paving the way to academic study", "Learning to speak, speaking to learn" в рамках конференции Longman Spring School 2011 (ведущие – Sue Connel, Judy Copage, 12 апреля 2011 г.)
семинар "Cross-cultural issues in education/working in an international environment" (ведущий - James Banner, International Officer at Kent University, 13 апреля 2011 г.) ГУ-ВШЭ, факультет МЭиМП
семинар "Teaching academic English: assessment and feedback" (Neil McClean, LSE, 12 мая 2011) ГУ-ВШЭ, факультет МЭиМП
семинар Британского Совета и International House London "Teaching culture in Olympic Britain" (Barry Tomalin, 31 мая 2011)
цикл методических семинаров в рамках Pearson Longman Summer School (9 июня 2011)
международная конференция издательства Макмиллан "Global English in the global world" (21 июня 2011)
семинар издательства Кембриджского университета "Lexicography and the learners of English. What makes a learner's dictionary special?" (Stella O'Shea, 10 сентября 2011)
семинар компании IPT и Британского Совета "Aspects of teaching Business English: pre-experience and in-work learners" (Liam Tyler, 6 октября 2011)
конференция «Английский язык для специальных целей» (26 октября 2011г., МИСиС, Офис английского языка Отдела прессы и культуры посольства США, Московское представительство издательства Кембриджского университета)
методический семинар издательства Oxford University Press "English with a purpose: Business English and English for specific purposes" (февраль 2010 г.)
цикл методических семинаров Longman Spring School School 2010 "Shakespeare in business: improving students speaking skills and enhancing language acquisition" (апрель 2010 г.)
методический семинар издательства Oxford University Press "Meeting the challenges of teaching ESP, the challenges of teaching and learning writing: how your dictionary can help" (сентябрь 2010 г.)
методический семинар издательства Кембриджского университета "Myself and others: developing intercultural awareness in the language classroom" (октябрь 2010 г.)
методический семинар издательства Oxford University Press "What exactly is communicative teaching" (часть1, октябрь 2010 г.)
осенняя конференция издательства Макмиллан "Актуальные вопросы преподавания английского языка на современном этапе" (ноябрь 2010 г.)
семинар издательства Кембриджского университета, BKC-International House и Британского совета "Towards integration into the global university community: the role of IELTS" (декабрь 2010 г.)
"Towards integration into the global university community: the role of BEC, preparation for BEC: challenges and solutions" (ГУ-ВШЭ, ведущая - Городецкая Л.А. 2010 г.)
семинар по использованию электронных ресурсов библиотеки ГУ-ВШЭ (ноябрь-декабрь 2009 г.)
научный семинар под руководством д. пед. н., проф. Таревой Е.Г. "Концепция учебника по профессиональной коммуникации, созданного на межкультурной основе" (декабрь 2009 г.)
Гендерные исследования в отечественной лингвистике // Русский язык в современном обществе: (Функциональные и статусные характеристики): Сб. обзоров / РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. языкознания; Отв. ред.: Опарина Е.О., Казак Е.А. – М., 2006.- C.104-132. (в соавторстве с Томской М.В.)
Некоторые особенности устной научной дискуссии // Языковое сознание: Парадигмы исследования / Под ред. Н.В. Уфимцевой, Т.Н. Ушаковой. – Москва-Калуга, 2007. - C. 255-276. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
Гендерные аспекты авторитетности // Авторитетность и коммуникация: коллективная монография; серия «Аспекты языка и коммуникации», Вып.4 / Под общ. ред. В.Б. Кашкина. – Воронеж: Воронежский государственный университет; Издательский дом Алейниковых, 2008. – С. 52-74. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
Выражение согласия / несогласия в устной научной дискуссии // Общество – Язык – Культура: Актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке: Доклады Международной научно-практической конференции. МИЛ, 18 октября 2007 г. – Том 1. – М.: Петроруш, 2008. – С. 76-82.
Устная научная дискуссия: взаимосвязь конструирования гендера и статуса компетентного лица // Пол. Гендер. Культура: Сб. науч. тр. под ред. Э. Шоре. – Фрайбург, 2009. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
Научная дискуссия как институциональный феномен // Языковое существование человека и этноса. - М.: ИПК МГЛУ "Рема", 2010. - С. 187-197. (Вестник Моск. гос. лингвист. ун-та; вып 5 (584). Серия Языкознание)
Исследование коммуникации с позиций социоконструктивизма // Вопросы филологических наук. № 6. - М.: Спутник +, 2011.
Лингвистические методы исследования межэтнической напряженности (совместно с Стрельцовой В.В.) // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 24. - Н.Новгород: ФГБОУ ВПО "НГЛУ", 2013. - С. 73-83.
Опыт работы
НИУ ВШЭ - с 2009 г.
Информация*
Общий стаж: 22 года
Научно-педагогический стаж: 21 год
Преподавательский стаж: 21 год
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки