В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Маслова Любовь Николаевна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 22 года.
Oбразование и учёные степени
2007
Кандидат филологических наук: Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, специальность 10.02.19 «Теория языка»
1998
Специалитет: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность «Филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков»
Профессиональные интересы
Профессиональные интересы
- теория языка
- социолингвистика
- методика преподавания
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- 2021 г. - программа повышения квалификации "Becoming an IELTS expert", 36 ак. ч., удостоверение о повышении квалификации
- 2021 г. - BKC-IH Teacher Training Conference 2021: Emerging Trends, Challenges and Opportunities
- 2019 г. - a course for IELTS trainers (NILE, Macmillan Education), 30 ак.ч., сертификат
- 2015 г. - Программа повышения квалификации работников НИУ ВШЭ «Актуальные образовательные технологии в теории и практике создания курса иностранного языка»
- 2013 г. - Эффективное использование LMS eFront в процессе преподавания иностранного языка (НИУ ВШЭ, октябрь 2013)
- 2013 г. - a course for HSE teachers of English "Curriculum and Assessment Design and Materials Development" (NILE, Norwich, Great Britain, 12.08-23.08.2013)
- 2012 г. - a course for teachers of English "Teaching Business English", course tutor - Paul Emmerson (at The English Language Centre, Brighton, Great Britain, 30.07.-10.08.2012) (30 часов)
- 2011 г. - a course for teachers of English "Contemporary English" (at Bell Teacher Campus, Homerton College, Cambridge, Great Britain, 13.07-13.08.2011) (42 часа)
- 2010 г. - обучение в ГУ-ВШЭ по программе "Использование электронных библиотечных ресурсов в преподавании иностранных языков для подготовки в области мировой экономики и международных отношений" (16 часов)
- 2003 г. - обучение на факультете повышения квалификации преподавателей иностранных языков МГЛУ по программе "Лингвистика и межкультурная коммуникация" (516 часов)
- 2001 г. - a course for teachers of English "Current EFL Practice and Methodology" (at St Giles College Highgate, London, Great Britain) (52 hours)
Полномочия / обязанности
проведение практических занятий по английскому языку
прроведение практических занятий по английскому языку
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Гранты
Лингвистическая диагностика межнациональной
напряженности в Интернет-коммуникации: грант РГНФ 2013-214 г.
Участие в научно-методических семинарах, конференциях
- Improving writing skills for the academic version of IELTS (03.12.2015, Sam MacCarter)
- международная конференция «Взаимовлияние обучения и тестирования в образовательном процессе» (11.06.2014)
- Language and the Internet (10.06.2014, David Crystal)
- курс повышения квалификации для преподавателей английского языка по программе “Practical skills development – a systematic approach” (10 апреля 2014 г., David Cotton) (6 часов), организованный российским представительством издательства Пирсон)
- конференция «Организация обучения английскому языку в вузе: новые подходы» (25.03.2014, МИСиС, СUP)
- Научно-методический семинар по английскому языку для академических целей: "Critical Thinking: a Scaffolded Approach" (Carolyn Westbrook), "Teaching academic vocabulary and grammar: what should we do first?" (Martin Hewings) (23 ноября 2013, Московское представительство издательства Кембрджского университета, МИСиС)
- конференция Российского представительства издательства Макмиллан и экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова «Современное языковое образование в системе бакалавриат-магистратура-аспирантура» (МГУ, 25 июня 2013)
- методическая мастерская «Profi-T» «Как хорошо уметь читать или модель эффективной работы с текстами» (13 февраля 2013 г., Лытаева М.А., НИУ ВШЭ)
- международная конференция Британского Совета для преподавателей английского языка "E-merging forum 3" (28.02-02.03.2013)
- “IELTS writing marking” (9 февраля 2013 г., David Connolly, НИУ ВШЭ)
- конференция издательства Макмиллан «Английский язык для специальных целей в вузе» (1 февраля 2012 г., Nick Sheard, Sam McCarter)
- конференция "Cambridge ESOL exams", проведенная образовательной компанией "Релод" совместно с Экзаменационным Департаментом Кембриджского университета, МГПУ и МИОО (8 февраля 2012 г.)
- семинары "Business Result: utilizing and exploiting video", "Skills for business studies", организованные Британским Советом в России при поддержке образовательной компании "Релод" (10 февраля 2012 г., Charlotte Rance)
- семинар “An English for academic purposes framework: Russian approaches and international standards” (20 февраля 2012 г., Richard West)
- Macmillan webinar “Developing life skills” (7 марта 2012 г., Mickey Rogers)
- конференция “Pearson Spring School 2012” (28 марта 2012 г., Rob Dean, Dan Brayshaw)
- webinar “Challenging adults or challenging adults” (28 марта 2012 г., Gareth Davies, Oxford Professional Development)
- Международная конференция Британского Совета для преподавателей английского языка "E-merging forum 2" (29-31 марта 2012 г.)
- методическая мастерская "Profi-T" "Наука и искусство проведения презентаций" (6 июня 2012, Е.В. Талалакина, НИУ ВШЭ)
- Teaching ESP: selection and preparation of materials, Internet resources for ESP (Tony Prince, 16-17 ноября, НИУ-ВШЭ)
- методическая мастерская "Profi-T" "Аттестация студентов: тестирование, оценивание, обратная связь" (21 ноября 2012 г., О.Е. Кузина, НИУ ВШЭ)
- “Writing in English for Academic Purposes: challenges for students and teachers (and how to overcome them)” (12 декабря 2012 г., Martin Hewings)
- семинар издательства Оксфордского университета и Британского Совета "What exactly is communicative language teaching?" (часть 2, февраль 2011 г.)
- Общеевропейский форум преподавателей английского языка "E-merging forum" (3-5 марта 2011 г.)
- семинар издательства Кембриджского университета "Teaching adults real English: core, explore and more" (Gary Anderson, 22 марта 2011 г.)
- Десятая весенняя конференция издательства Макмиллан "Современные тенденции преподавания английского языка" (23 марта 2011 г.)
- семинар издательства Оксфордского университета “Skills development for university students” ( ведущий - Tim Herdon, 11 апреля 2011 г.)
- семинары "IELTS and beyond: paving the way to academic study", "Learning to speak, speaking to learn" в рамках конференции Longman Spring School 2011 (ведущие – Sue Connel, Judy Copage, 12 апреля 2011 г.)
- семинар "Cross-cultural issues in education/working in an international environment" (ведущий - James Banner, International Officer at Kent University, 13 апреля 2011 г.) ГУ-ВШЭ, факультет МЭиМП
- семинар "Teaching academic English: assessment and feedback" (Neil McClean, LSE, 12 мая 2011) ГУ-ВШЭ, факультет МЭиМП
- семинар Британского Совета и International House London "Teaching culture in Olympic Britain" (Barry Tomalin, 31 мая 2011)
- цикл методических семинаров в рамках Pearson Longman Summer School (9 июня 2011)
- международная конференция издательства Макмиллан "Global English in the global world" (21 июня 2011)
- семинар издательства Кембриджского университета "Lexicography and the learners of English. What makes a learner's dictionary special?" (Stella O'Shea, 10 сентября 2011)
- семинар компании IPT и Британского Совета "Aspects of teaching Business English: pre-experience and in-work learners" (Liam Tyler, 6 октября 2011)
- конференция «Английский язык для специальных целей» (26 октября 2011г., МИСиС, Офис английского языка Отдела прессы и культуры посольства США, Московское представительство издательства Кембриджского университета)
- методический семинар издательства Oxford University Press "English with a purpose: Business English and English for specific purposes" (февраль 2010 г.)
- цикл методических семинаров Longman Spring School School 2010 "Shakespeare in business: improving students speaking skills and enhancing language acquisition" (апрель 2010 г.)
- методический семинар издательства Oxford University Press "Meeting the challenges of teaching ESP, the challenges of teaching and learning writing: how your dictionary can help" (сентябрь 2010 г.)
- методический семинар издательства Кембриджского университета "Myself and others: developing intercultural awareness in the language classroom" (октябрь 2010 г.)
- методический семинар издательства Oxford University Press "What exactly is communicative teaching" (часть1, октябрь 2010 г.)
- осенняя конференция издательства Макмиллан "Актуальные вопросы преподавания английского языка на современном этапе" (ноябрь 2010 г.)
- семинар издательства Кембриджского университета, BKC-International House и Британского совета "Towards integration into the global university community: the role of IELTS" (декабрь 2010 г.)
- "Towards integration into the global university community: the role of BEC, preparation for BEC: challenges and solutions" (ГУ-ВШЭ, ведущая - Городецкая Л.А. 2010 г.)
- семинар по использованию электронных ресурсов библиотеки ГУ-ВШЭ (ноябрь-декабрь 2009 г.)
- научный семинар под руководством д. пед. н., проф. Таревой Е.Г. "Концепция учебника по профессиональной коммуникации, созданного на межкультурной основе" (декабрь 2009 г.)
- Гендерные исследования в отечественной лингвистике // Русский язык в современном обществе: (Функциональные и статусные характеристики): Сб. обзоров / РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. языкознания; Отв. ред.: Опарина Е.О., Казак Е.А. – М., 2006.- C.104-132. (в соавторстве с Томской М.В.)
- Некоторые особенности устной научной дискуссии // Языковое сознание: Парадигмы исследования / Под ред. Н.В. Уфимцевой, Т.Н. Ушаковой. – Москва-Калуга, 2007. - C. 255-276. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
- Гендерные аспекты авторитетности // Авторитетность и коммуникация: коллективная монография; серия «Аспекты языка и коммуникации», Вып.4 / Под общ. ред. В.Б. Кашкина. – Воронеж: Воронежский государственный университет; Издательский дом Алейниковых, 2008. – С. 52-74. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
- Выражение согласия / несогласия в устной научной дискуссии // Общество – Язык – Культура: Актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке: Доклады Международной научно-практической конференции. МИЛ, 18 октября 2007 г. – Том 1. – М.: Петроруш, 2008. – С. 76-82.
- Устная научная дискуссия: взаимосвязь конструирования гендера и статуса компетентного лица // Пол. Гендер. Культура: Сб. науч. тр. под ред. Э. Шоре. – Фрайбург, 2009. (в соавторстве с Кирилиной А.В.)
- Научная дискуссия как институциональный феномен // Языковое существование человека и этноса. - М.: ИПК МГЛУ "Рема", 2010. - С. 187-197. (Вестник Моск. гос. лингвист. ун-та; вып 5 (584). Серия Языкознание)
- Исследование коммуникации с позиций социоконструктивизма // Вопросы филологических наук. № 6. - М.: Спутник +, 2011.
- Лингвистические методы исследования межэтнической напряженности (совместно с Стрельцовой В.В.) // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 24. - Н.Новгород: ФГБОУ ВПО "НГЛУ", 2013. - С. 73-83.
Информация*
- Общий стаж: 22 года
- Научно-педагогический стаж: 22 года
- Преподавательский стаж: 22 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки