Кожокин Михаил Михайлович
- Профессор: Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
- Научно-педагогический стаж: 24 года.
Oбразование и учёные степени
2009
Кандидат исторических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, тема диссертации: Христианско-демократическое движение в буржуазной Польской республике(1918-1926 гг.).1984
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «История», квалификация «историк, преподаватель со знанием иностранного языка»Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Институт бизнеса и делового администрирования 2003 г.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Социология публичной сферы и социальных коммуникаций" (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Социология публичной сферы и социальных коммуникаций" (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Социология публичной сферы и социальных коммуникаций" (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Медиаменеджмент (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Социология публичной сферы и социальных коммуникаций" (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Медиаменеджмент (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Социология публичной сферы и социальных коммуникаций" (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
Конференции
- "Удержание лояльности к бренду в нестабильный период". "Brandbuilding 2009" Москва, 2009.
- Богатуров А.Д., Кожокин М.М., Плешаков К.В. Внешняя политика России//США: Экономика. Политика. Идеология - М., 1992.
- Христианские профсоюзы в Польше: (1918-1926 гг.)// Влияние рабочего класса на политическую и духовную эволюцию капиталистического мира в эпоху империализма (ХХ век). - Пермь, 1990.
- Христианско-демократическое движение в буржуазной Польской республике (1918-1926 гг.): Автореферат дис. канд. ист. наук/ МГУ им. М.В.Ломоносова. -М.. 1988.
- Рецензия // вопр. Истории. - М., 1988. - №4.- Рецензия на книгу : Terlecki O. Pulkownik Besk. - Krajowa agencja wyd-wa, 1985.
- Организационное развитие христианско-демократической партии в Польше в 1919-1926 гг.// Общественные движения и партийно-политическая борьба в странах Европы и Америки в новое и навейшее время. - М., 1986.
Опыт работы
ВТБ 24. Заместитель Президента - Председателя правления, директор Департамента коммуникаций.
Информация*
- Общий стаж: 38 лет
- Научно-педагогический стаж: 24 года
- Преподавательский стаж: 17 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Основное место работы
ВТБ 24. Заместитель Президента - Председателя правления, директор Департамента коммуникаций.
Дополнительные сведения
Конференции и научные семинары:
- Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2015», секция "Связи с общественностью и теория коммуникаций", 13-17 апреля 2015
- VIII конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I BELIEVE I CAN FLY». Тема выступления: Как маркетинг реагирует на кризис? Москва. 31 марта 2015 г.
- Форум “Communication on Top”. Тема выступления "New opportunities of communications in retail banking promotion". Давос, Швейцария. 18.02.2011 г - "3-th BANK MARKETING CONFERENCE RUSSIA-2011. Как выделиться на фоне конкурентов?". Тема выступления: "Синтетические" формы банковской рекламы. Сочетание имиджевых и продуктовых составляющих в телерекламе банка ВТБ24". Москва. 10.02.2011 г.
- VIII Московский Маркетинговый Бизнес-форуме TOP-Marketing Management. Тема выступления: "Использование селебретис для продвижения активных продуктов". Москва. 12-13.10.2010 г.
- II практическая конференция "Реклама и маркетинг в розничном банке. Максимальный клиент за минимальный бюджет. Как добиться измеряемого результата?". Тема выступления: "Неценовые методы продвижения вкладов в условиях равных и снижающихся ставок". Москва. 14.05.2010
- «PR Russia Forum-2010.Управление репутацией в переломные для компании периоды». Тема выступления: "Специфика работыPRслужбы розничного банка в условиях финансового кризиса". Москва. 01 апреля 2010 г.
- Ррссийско-германский форум. Форум "Россия - ЕС по проблемам внешней политики и безопасности". Берлин, 11-12 декабря 2006 г. Выступление с докладом.
- Форум "Science and technology in Society forum". Япония 11 сентября 2006 г. Выступление с докладом.
- Семинар "Практика рекламы и РR в банковском бизнесе", организованный Ассоциацией региональных банков при поддержке Общественного Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере Росси. Москва, 21 июня 2006 г. Выступлеение с докладом.