Ветрова Ольга Евгеньевна
- Специалист по учебно-методической работе:Школа иностранных языков / Центр академического рекрутинга и внутренних коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Полномочия / обязанности
Перечень должностных обязанностей сотрудника, имеющего дело с нагрузкой и сопровождением ППС
- Обеспечение занесения данных о нагрузке преподавателей в автоматизированную систему SmartReg Нагрузка - (Абитуриент – Студент – Аспирант - Выпускник (АСАВ);
- Создание предметных потоков/ групп/ подгрупп в SmartPlan, SmartReg Нагрузка;
- Подготовка договоров ГПХ ППС для согласования в системе документационного обеспечения управления НИУ ВШЭ (СЭД);
- Ведение и контроль договоров;
- Ведение статистики по нагрузке ППС ШИЯ НИУ ВШЭ;
- Мониторинг выработки часов ППС, согласно утвержденной нагрузке по РУП;
- Подготовка Актов выполненных работ ППС за отчётный период в SmartReg Нагрузка для согласования в СЭД;
- Помощь преподавателям в поиске нужной информации на корпоративном сайте и другим вопросам;
- Выполнение иных поручений руководства в пределах должностных полномочий;
Образование
- 2012
Бакалавриат: Российский государственный торгово-экономический университет, специальность «Психология», квалификация «Бакалавр психологии»
-
Информация
ОАО «Инвестиционная компания «TPS», Представительство ОАО «Новороссийский морской торговый порт» в г. Москве
Главный специалист учета и оформления персонала:
- ведение кадрового делопроизводства: - прием‚ увольнения‚ перемещение работников‚ отпуска
- ведение трудовых книжек
- трудовые договора
- ведение личных дел
- карточки Т-2
-больничные листы
-ведение табеля учета рабочего времени.
ОАО «ИНВЕСТСБЕРБАНК» (ОАО) Центральный офис, АКБ «Русский Генеральный Банк» (ОАО).
Секретарь
- делопроизводство,
- организация и контроль административно-хозяйственных вопросов: координация и введение журнала водителей, составление табеля рабочего времени,
- прием и распределение звонков
- координация корреспонденции,
- встреча гостей и контрагентов компании.
ООО «Бастион - ТСК» (пожарная и охранная сигнализации, электронный дизайн, инсталляция)
Секретарь
- делопроизводство,
- прием и распределение звонков, координация корреспонденции,
- встреча гостей и контрагентов компании.
- ведение административно-хозяйственных вопросов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь: все приложения Microsoft office (в полном объёме), Lotus Notes, 1С 7:7., АСАВ, СДОУ, 1С СЭД, SmartReg, SmartPlan.
Знание английского языка - базовый уровень.
Работа с офисной техникой.