• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
доб. 26279
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28/11, стр. 2, каб. 2221
Расписание
SPIN РИНЦ: 2075-3374
ORCID: 0000-0002-1110-9840
ResearcherID: GRJ-9049-2022
Google Scholar
Присутственные часы
По предварительной договоренности
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тункевичус Эдуард Олегович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование

2023

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Достижения и поощрения

  • Участник программы "Единый трек магистратура-аспирантура" 2021 года набора
  • Победитель (1 место) НИРС 2022 г. в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2022 года»
  • Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ - 2023

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации9

Конференции

  • 2024
    7-я международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике" (Санкт-Петербург). Доклад: Трансформация бизнес-моделей онлайн-сервисов в странах БРИКС: роль онлайн-доверия
  • 2023
    VI Международная конференция Управление бизнесом в цифровой экономике (Санкт-Петербург). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения
  • XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения в России: результаты эмпирического исследования
  • AMA Global Marketing SIG Conference (Сантьяго). Доклад: What Factors Form Online Trust for the Younger Generation in the Emerging Markets
  • 2023 KSMS International Conference (Сеул). Доклад: Factors for consumer loyalty in online service: evidence from PLS-SEM and FSQCA analysis
  • 1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Доклад: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
  • Седьмая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Конфигурации факторов, формирующих лояльность пользователей различных онлайн-сервисов
  • 2022
    Australian and New Zealand Marketing Academy Conference. Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
  • Шестая конференция консорциума журналов ЭФ МГУ (Москва). Доклад: Выявление факторов, формирующих онлайн-доверие представителей молодого поколения в России
  • 9th International GSOM Emerging Markets Conference 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Выявление факторов развития потребительского онлайн-доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
  • Korean Scholars of Marketing Science (Сеул). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
  • AMEC Junior 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Analyzing Theoretical Foundations and Research Trends of Consumer Digital Trust
  • 2021
    Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России
  • XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования
  • IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования
  • EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach (Poster presentation)
  • 8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer Digital Trust: The Main Trends and Research Directions
  • Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Цифровое доверие потребителей: систематический анализ основных научных работ с использованием метода тематического моделирования
  • 2020
    Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Выявление специфики цифровых профилей пользователей сервисов экономики совместного потребления в России на основе тематического моделирования
  • 2019
    Третья ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Развитие экономики совместного потребления: современные направления исследования в мире и в России

Гранты

Опыт участия в научно-исследовательских проектах:

  • Исполнитель научного проекта «Доверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России» (2022-2024 гг.);
  • Исполнитель научного проекта «Разработка многофакторной модели повышения конкурентоспособности российских инновационно-активных компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса (2020-2021 гг.)»;
  • Исполнитель научного проекта «Экономика совместного потребления как инновационная бизнес-модель» (2019 г.);
  • Исполнитель научного проекта «Повышение конкурентоспособности российских компаний-производителей продуктов питания за счет повышения уровня ориентации на бренд» (2019 г.).

Опыт работы

Компания: GfK

Период: 05.2023-09.2023

Должность: Customer Success Manager

 

Компания: Kept (до 06.2023 - KPMG)

Период: 09.2021-05.2023

Должность: Консультант

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание