Ряпина Наталья Евгеньевна
- Старший преподаватель: НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 26 лет.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024 Курс повышения квалификации «Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности»
2024 Курс повышения квалификации «Цифровые технологии и Edutainment в образовании»
2023 Курс повышения квалификации «Педагогический дизайн в высшем образовании с учетом требований цифровой среды»
2022 Курс повышения квалификации «Современные подходы в преподавании и обучении»
2022 Курс повышения квалификации «Математическая статистика. Вводный курс»
2022 Курс повышения квалификации «Партнерства в цифровом образовании 2022-2030»
2021 Организация работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс
2020 Курс Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне на образовательной платформе Coursera «Мультимодальная грамотность: коммуникация и oбучение в эпоху цифровых средств массовой информации»
2019 U.S. Department of States, the American English E-Teacher Program (Professional Development for Teacher Trainers)
2018 Курс повышения квалификации «Интерактивные методы преподавания в системе современного образования»
2017 Получение международного сертификата ТКТ (модули 1, 2, 3)
2017 МФТИ Курс повышения квалификации «Введение в производство массовых открытых онлайн курсов»
2016 Онлайн курс Британского Совета "Understanding IELTS: Techniques for English Language Tests"
2013 Стажировка в университете г. Оксфорд, Великобритания, курс "British Culture and Institutions"
2007 Стажировка в университете г. Манчестер, Великобритания, курс «Использование информационных технологий в обучении английскому как иностранному языку»
Достижения и поощрения
Надбавка за публикацию в журнале из Списка B (2024–2025)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022–2023)