Аверина Полина Андреевна
- аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, организуемых лабораторией.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2022 — EMDR Basic Training. Part 1 and Part 2. Presented by Ehud (Udi) Oren. (71 ак. ч.)
2018 — 2022 — GLE-International — психолог-консультант в экзистенциально-аналитическом направлении (1050 ак. ч.)
2018 — 2022 — Высшая Школа Психологии — программа профессиональной переподготовки по консультированию в экзистенциально-аналитическом направлении (630 ак. ч.)
2021 — Mental Research Institute (USA, California) — System Approach in Individual, Marital and Family Counseling (системный подход в индивидуальном, супружеском и семейном консультировании) (72 ак. ч.)
2021 — Центр Системной Семейной Терапии (ICEEFT) — Эмоционально-фокусированная терапия пар (базовый курс) (28 ак. ч.)
2018-2021 — Московский Институт Психоанализа — программа профессиональной переподготовки по стратегическому и краткосрочному системному консультированию (600 ак. ч.)
2021 — Ассоциация Экзистенциально-Аналитических Психологов и Психотерапевтов — семинар "Работа с ценностями в экзистенциально-аналитическом ключе", ведущая Ирина Белецкая
2021 — Высшая Психологическая Школа — семинар "Хорошие контракты: двигаться вместе с клиентом", ведущая Елена Станковская
2021 — Высшая Психологическая Школа — семинар "Феноменология: искусство интересоваться клиентами", ведущая Елена Станковская
2020 — Ассоциация Экзистенциально-Аналитических Психологов и Психотерапевтов — семинар "Метод обнаружения персональных ценностей", ведущая Ирина Белецкая (20 ак. ч.)
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Преодоление экзистенциальной изоляции у взрослых, переживших длительный школьный буллинг
Научный руководитель: Лебедева Анна Александровна
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Психология развития (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации3
- Статья Золотарева А. А., Аверина П. А., Тимошина А. Л. Удовлетворенность жизнью в «третьем возрасте» и ее диагностика: адаптация русскоязычной версии LSITA-SF // Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 2. С. 19-28. doi
- Статья Золотарева А. А., Аверина П. А., Тимошина А. Л. Психологические предикторы апатии в средней и поздней взрослости // Национальный психологический журнал. 2021. Т. 42. № 2. С. 88-97. doi
- Глава книги Золотарева А. А., Аверина П. А., Тимошина А. Л. Психологическое благополучие в «третьем возрасте»: результаты кросс-секционного исследования // В кн.: Ананьевские чтения — 2021: материалы международной научной конференции, 19–22 октября 2021 года 2021 года. СПб. : Скифия-принт, 2021. С. 488-489.
Конференции
- 20217-я Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика» (Ставрополь). Доклад: Особенности внутреннего многоголосия в ситуации обретения нового смысла жизни у людей, переживших онкозаболевание
- III международная конференция молодых ученых "Psy-Вышка: Актуальные проблемы психологической науки" (Москва). Доклад: Роль внутренней диалогической активности в процессе обретения смысла у людей, переживших онкозаболевание: применение метода анализа многоголосия в тексте
- 2019Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы психологической науки» PSY – Вышка (Москва). Доклад: Роль внутреннего диалога в переживании экзистенциального одиночества
Опыт работы
Частная психологическая практика с 2018 г.
Стажер-исследователь международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ 2021
Ассистент по курсам «Методология психологии» и «Психология развития» НИУ ВШЭ. 2019-2020
Практика в журнале «Психология. Журнал Высшей школы экономики» (техническая помощь, размещение журнала и статей в системе elibrary) 2018-2019
Участник проекта «Неконформные траектории развития личности» международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ 2018-2019
Участник проекта «Школа Юного Психолога» - куратор, организатор мероприятий, ведущий занятий и тренингов. 2016-2017