Шукюров Кенан Ильхам Оглы
- Приглашенный преподаватель: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Опыт работы
Июль 2013 — настоящее время
Procter & Gamble
Директор по развитию бизнеса в канале электротоваров и на маркетплейсах
10
янв.
2024
Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности
Торговые взаимоотношения все чаще переходят в онлайн-среду, и это непосредственно отражается на ожиданиях пользователей получить максимум от цифровых возможностей компаний. На какие факторы должен обращать внимание розничный бизнес для эффективной работы с клиентом и как современные технологии трансформируют подходы к этой работе, исследует аспирант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кенан Шyкюров. Своими наблюдениями он поделился в ходе научного семинара «Факторы омниканального маркетинга в ритейле», организованного департаментом маркетинга Высшей школы бизнеса.