• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация показов рекламных объявлений в поисковых интернет-системах; разработка методологии подбора порогов в рекламный показ

Соискатель:
Сорокина Анна Николаевна
Ведущая организация:
Федеральное государственное учреждение «Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук» (ФИЦ ИУ РАН)
Оппоненты:
Степанов Сергей Николаевич; Гайдамак Юлия Васильевна
Специальность:
05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Дата защиты:
9/28/2015
Каждый день в систему показов рекламных объявлений поисковой системы поступает огромное количество объявлений от рекламодателей. Главная цель рекламодателя – чтобы его реклама была показана на главной странице поисковой выдачи по запросам, соответствующим тематике рекламного объявления. В работе предложен алгоритм отбора объявлений для каждого поискового запроса для показа рекламы по нему. Была определена, математически описана и решена соответствующая оптимизационная задача с учётом ограничений уже существующей системы, таких как суммарный доход поисковой системы, а так же доля запросов, по которым реклама может быть показана над результатами поиска. Критерием оптимальности служит эффективность показов рекламных объявлений, которая определяется удовлетворённостью пользователей и, соответственно, увеличением их внимания к рекламной выдаче на главной странице поиска
Диссертация [*.pdf, 2.36 Мб] (дата размещения 8/31/2015)
Автореферат [*.pdf, 852.24 Кб] (дата размещения 8/31/2015)
См. на ту же тему

Агрегированное представление текстов для задач поиска в коллекциях текстовых документовКандидатская диссертация

Соискатель: Фролов Дмитрий Сергеевич
Руководитель: Миркин Борис Григорьевич
Дата защиты: 10/15/2019