Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке
Соискатель:
Руководитель:
Ведущая организация:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:
Ноздрева Раиса Борисовна (сведения об оппоненте
[*.pdf, 929.54 Кб]); Смирнова Мария Сергеевна (сведения об оппоненте
[*.pdf, 480.84 Кб])
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Диссертация принята к защите:
3/11/2016 (Протокол № 4)
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
5/26/2016
В диссертации предложен подход, позволяющий осуществлять классификацию и оценку маркетинговых практик. На выборке российских компаний выделены и охарактеризованы пять однородных кластеров маркетинговых практик, разработана матрица позиционирования, позволяющая наглядно отображать основные комбинации маркетинговых практик и осуществлять межстрановые сопоставления. Также предложен и апробирован способ оценки состояния и результативности маркетинговых практик отдельных российских компаний. Диссертационное исследование позволило выявить и систематизировать все многообразие типов маркетинга, как транзакционных, так и отношенческих, применяемых на российском рынке.
Объявление о защите (дата размещения 22.03.2016):
Защита состоится 26 мая 2016 г. в 15:00 по адресу: г. Москва, ул.Кирпичная, 33, стр. 5, ауд. 903
Объявление о защите (дата размещения 22.03.2016):
Защита состоится 26 мая 2016 г. в 15:00 по адресу: г. Москва, ул.Кирпичная, 33, стр. 5, ауд. 903
Диссертация [*.pdf, 1.82 Мб] (дата размещения 2/8/2016)
Автореферат [*.pdf, 517.69 Кб] (дата размещения 3/22/2016)
Отзывы
Отзыв научного руководителя
- Отзыв Третьяк О.А. (дата размещения 3/22/2016)
Отзывы оппонентов
- Отзыв Р.Б. Ноздревой (дата размещения 5/10/2016)
- Отзыв М.М. Смирновой (дата размещения 5/11/2016)
Отзыв ведущей организации
- Отзыв СПГЭУ (дата размещения 5/11/2016)
Отзывы на автореферат
- Отзыв А.М. Чуйкина (дата размещения 5/20/2016)
- Отзыв Романовой И.М. (дата размещения 5/11/2016)
- Отзыв И.А Рамазанова (дата размещения 5/16/2016)
- Отзыв И.В. Мальковой (дата размещения 5/18/2016)
- Отзыв Ю.Ф. Поповой (дата размещения 5/16/2016)
Сведения о результатах защиты:
На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 26 мая 2016 г., протокол № 8, принято решение о присуждении Ветровой Татьяне Владимировне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему «Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке»
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании:
список присутствовавших.pdf (дата размещения 6/2/2016)
Заключение диссертационного совета:
Заключение ДС по дисс. Ветровой Т.В..pdf (дата размещения 6/2/2016)
См. на ту же тему
Выявление уникального источника риска в эмпирических моделях ценообразования на развивающихся рынкахКандидатская диссертация
Соискатель: Томтосов Александр Федорович
Руководитель: Теплова Тамара Викторовна
Дата защиты: 3/11/2025
Формирование социальной укорененности в глобальных цепях создания ценности (на примере российского рынка ритейла)Кандидатская диссертация
Соискатель: Белявский Борис Александрович
Руководитель: Радаев Вадим Валерьевич
Дата защиты: 1/12/2024
Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынкаКандидатская диссертация
Соискатель: Гулакова Ольга Вячеславовна
Руководитель: Ребязина Вера Александровна
Дата защиты: 11/23/2023