Ребязина Вера Александровна
- Руководитель департамента, Профессор: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Заведующий лабораторией: Высшая школа бизнеса / Научно-учебная лаборатория сетевых форм организации
- Член Ученого совета НИУ ВШЭ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Oбразование, учёные степени и учёные звания
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- June 2020 - July 2020 – Introduction to the Case Method: Compact Cases, Graduate School of Business, HSE University and The Case Centre
- January 2019 - April 2019 – TAP Certificate in Blended Learning, TAP Academy, Warwick, Great Britain
- July 2014 – Mixed Methods Research Strategy: Integration Qualitative and Quantitative Methods, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow, Russia
- May 2014 – Developing Academic Writing Skills, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow, Russia
- May 2011 – EDEN PhD Seminar on Economics and Management of Innovations, Milan Polytechnic University, Milan, Italy
- August 2010 – Summer School 2010 “Behavioral Economics and Economic Psychology (Study program for academic development)” IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow, Russian Federation
- January 2010 – Open Innovation & Business Model Seminar, ESADE, Barcelona, Spain
Достижения и поощрения
Победитель конкурса "Фонда образовательных инноваций" в номинации "Практики внедрения в учебный процесс методики Blended" (осень 2019)
- Благодарность НИУ ВШЭ (март 2024)
- Благодарность Высшей школы экономики (январь 2022)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (март 2021)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Благодарность Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ (июнь 2018)
Надбавка за академические успехи и вклад в научную репутацию НИУ ВШЭ (2024–2026)
Надбавка за академическую работу (2017–2018, 2016–2017, 2013–2014, 2012–2013)
Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2023–2024)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019–2021)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2014–2016)
Лучший преподаватель — 2023, 2020, 2017, 2015
Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ – 2024, 2023, 2021
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019–2020)
Категория "Новые преподаватели" (2012–2013)
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Гулакова О. В. Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынка, 2023
- 2Кусраева О. А. Ориентация на бренд российских компаний-производителей продуктов питания, 2019
- 3Стегний Е. А. Оценка эффективности маркетинга на основе пользовательского контента (aспирантура: 2-й год обучения)
- 4Тункевичус Э. О. Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России (aспирантура: 2-й год обучения)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Career Guidance Seminar "Managerial profession in the modern world" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Career Guidance Seminar "Managerial profession in the modern world" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы индустрии моды" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)рус
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент; 1-й курс, 1, 2 модуль)рус
Массовые открытые онлайн-курсы НИУ ВШЭ
На Национальной платформе открытого образования:
Полный перечень онлайн-курсов, представленных в университете
Конференции
- 2023
XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения в России: результаты эмпирического исследования
VI Международная конференция Управление бизнесом в цифровой экономике (Санкт-Петербург). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения
AMA Global Marketing SIG Conference (Сантьяго). Доклад: What Factors Form Online Trust for the Younger Generation in the Emerging Markets
V Международная научно-практическая конференция "Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования" (Владивосток). Доклад: Специфика ориентации на клиента российских компаний
1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Доклад: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
- 2022
Australian and New Zealand Marketing Academy Conference. Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
Korean Scholars of Marketing Science. (Сеул). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
Шестая конференция консорциума журналов ЭФ МГУ (Москва). Доклад: Выявление факторов, формирующих онлайн-доверие представителей молодого поколения в России
9th International GSOM Emerging Markets Conference 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Выявление факторов развития потребительского онлайн-доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
- 2021
Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России
XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования
XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход
IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования
EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Impact of the COVID-19 pandemic on customer loyalty factors in the Russian e-commerce market
EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach (Poster presentation)
8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Customer satisfaction factors in online retail during COVID-19 pandemic from big data
8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer Digital Trust: The Main Trends and Research Directions
Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Цифровое доверие потребителей: систематический анализ основных научных работ с использованием метода тематического моделирования
- 2020
Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Изменение поведения потребителей в странах БРИКС в связи с пандемией COVID-19
Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Выявление специфики цифровых профилей пользователей сервисов экономики совместного потребления в России на основе тематического моделирования
7th International GSOM «Emerging Markets Conference 2020» (Санкт-Петербург). Доклад: Consumers and Businesses Response to the COVID-19 Pandemic: Is it About the Digital Shift?
Analytics for Management and Economics Conference (Санкт-Петербург). Доклад: The Impact of COVID-19 Pandemic on Consumer Behaviour and Business Models
EMAC Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop (Москва). Доклад: The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers
- 2019
American Marketing Association Global Marketing Special Interest Group Conference (Буэнос-Айрес). Доклад: Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy
Digital Transformation & Global Society (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer loyalty factors in the Russian e-commerce market
Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
10th EMAC Regional Conference “Innovations in Marketing Models and Customer Experience Management: Emerging Markets Perspectives” (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
6th International GSOM Emerging Markets Conference 2019 (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
9th BMM-EMAC Biennial International Conference on Business Market Management In conjunction with the 24th CBIM International Conference (Берлин). Доклад: Revisiting the nature of c ustomer orientation in B2B firms: Evidence from Russia
XX APRIL INTERNATIONAL ACADEMIC CONFERENCE ON ECONOMIC AND SOCIAL DEVELOPMENT (Москва). Доклад: How to Build Strategic Capabilities in Emerging Market Firms: the case of Russia
Третья ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Развитие экономики совместного потребления: современные направления исследования в мире и в России
VII Международная научно-практическая конференция Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Москва). Доклад: Поведение потребителей поколения Z в экономике совместного потребления в России
- 2018
XIX April International Academic Conference On Economic and Social Development (Moscow). Доклад: The role of trust in consumers’ intention to purchase online
5-Я международная конференция «Развивающиеся рынки-2018» (Санкт-Петербург). Доклад: The role of trust in consumer behavior in the Russian e-commerce market
9th EMAC Regional Conference: Marketing Challenges, Innovations and Trends in Emerging Markets (Прага). Доклад: Customer orientation scale adaptation to the Russian market specifics
Global Marketing Conference (Токио). Доклад: Customer orientation in the Russian market: Challenging existing concepts and measurement models
Digital Transformations & Global Society 2018 (DTGS’18) (Saint Petersburg). Доклад: Do Russian Consumers Understand and Accept the Sharing Economy as a New Digital Business Model
- 2017
GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market?
GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: Is there potential for sharing economy in Russia? Opportunities and driving forces in an emerging market context
- 2016
XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Exploring business models of the Russian companies in the e-commerce market: how to build relationships with customers
International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2016” (Санкт-Петербург). Доклад: Different forms of customer orientation in the Russian B2B market: the results of empirical research
2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: Different forms of customer orientation in the Russian market: the results of the empirical research
2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: Developing relationships with customers in the Russian e-commerce market: The results of the preliminary research
2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: How does customer orientation influence business performance: Empirical evidence from developed vs. Emerging markets
32nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: The Results of Empirical Research
- 2015
The European Marketing Academy 44th Annual Conference (Левен). Доклад: E-commerce market in Russia: barriers and opportunities of future development
XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development
2015 Winter AMA Marketing Educators' Conference (Сан Антонио). Доклад: Does Listening to the Customer Pay Off? Customer Orientation - Performance Links in Developed vs. Emerging Markets
2015 Winter AMA Marketing Educators' Conference (Сан Антонио). Доклад: Does Market/Customer Orientation Matter in Transition Market? Insights from Evolution of Russian Firms
- 2014
2014 Global Marketing Conference at Singapore “Bridging Asia and the World: Globalization of Marketing & Management Theory and Practice” (Сингапур). Доклад: Insights on Contemporary Marketing Practices (CMP) in Russia: Evidence from Empirical Research
2014 Global Marketing Conference at Singapore “Bridging Asia and the World: Globalization of Marketing & Management Theory and Practice” (Сингапур). Доклад: Market Orientation in Emerging Markets: New Perspectives from Industrial Economics and Economic Sociology
2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
5th EMAC Regional Conference, Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Катовице). Доклад: The Role of Market Orientation and Orientation towards New Market Segments on Product Innovation Performance in the context of Russian Economy
5th EMAC Regional Conference, Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Катовице). Доклад: Testing Contemporary Marketing Practices (CMP) Model in the Russian Market: Evidence from Empirical Research
XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: The Role of Market Orientation in Development of Product Innovations by Russian companies
Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: The Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market
Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: How to Measure Customer Orientation in the Russian Market?
2014 Korean Scholars of Marketing Science International Conference (Сеул). Доклад: Customer Interconnectedness in the Russian B2B Markets: The Case of Russian TubeRolling Industry
XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
- 2013
XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
42nd Annual EMAC Conference (Стамбул). Доклад: Marketing strategy transformation in emerging markets: Meta-analysis results from the Russian context
American Marketing Association Summer Marketing Educators Conference 2013 (Бостон). Доклад: Marketing Practices of Russian Firms: Insights from 2008-2011 Empirical Research
X Международная научная конференция по проблемам экономического развития в современном мире «Устойчивое развитие российских регионов: Россия и ВТО» (Екатеринбург). Доклад: Измерение клиентоориентированности российских компаний: результаты эмпирического исследования
- 2012
International Scientific Conference "Networks in the Global World: Structural Transformations in Europe, the US and Russia" (Санкт-Петербург). Доклад: Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий
Участие в конференциях, доклады
- 24-25.10.2012 – 5th International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow
- 13-15.09.2012 – The 28th IMP Conference «Combining the Social and Technological Aspects of Innovation: Relationships and Networks», Rome, Italy
- 12-13.09.2012 – 3rd EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Belgrade, Sebria
- 17-19.08.2012 – Summer Marketing Educators' Conference 2012, American Marketing Association, Chicago, USA
- 22-24.06.2012 – International Scientific Conference “Networks In The Global World: Structural Transformations in Europe, the Us and Russia”, Saint-Petersburg State University, Saint-Petersburg, Russia
- 22-25.05.2012 – 41st EMAC Annual Conference “Marketing to Citizens”, ISCTE Business School, Lisbon, Portugal (2 papers accepted and chair of the session on “Marketing in the Transition Economies”)
- 12-13.04.2012 – 5th Research Conference «Education and Real Economy: B2B Markets – Management, Marketing, Sales», Perm National Research Polytechnic University and National Research University “Higher School of Economics”, Perm
- 4.04.2012 – Consumer 360 – Nielson Conference, Moscow
- 23-24.11.2011 – 4th International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow
- 17-18.11.2011 – International conference “Economical and Political transformations – 20 years after”, Budapest, Hungary
- 22-23.09.2011 – 2nd EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Iasi, Romania
- 5-7.08.2011 – Summer Marketing Educators' Conference 2011, American Marketing Association, San Francisco, USA
- 2-8.06.2011 – III All-Russian scientific conference “Management of Innovation: Theory, Tools and Human Resources”, Saint-Petersburg State Polytechnical University, Russia
- 2-6.05.2011 – EDEN PhD Seminar on Economics and Management of Innovations, Milan Polytechnic University, Milan, Italy
- 27-29.04.2011 - XI International scientific-practical conference “Basic and applied research, development and application of high technologies in the industry”, Saint-Petersburg, Russia
- 5-7.04.2011 – XII International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 25-26.11.2010 – 3rd International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 24-25.09.2010 – 1st EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Budapest, Hungary
- 22.08-01.09.2010 – Summer School 2010 “Behavioral Economics and Economic Psychology” by IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow
- 01-03.09.2010 – International Research Conference “Rationality, Behavior, Experiment” by IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow
- 7-9.04.2010 – XI International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 13-15.01.2010 – Open Innovation & Business Model Seminar, ESADE, Barcelona, Spain
- 9-10.12.2009 – 1st Russian ICT Congress, Moscow
- 25-26.11.2009 – 2nd International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 20.11.2009 – International seminar “Finland – 200 years in St. Petersburg: Research and Science”, Finnish Consulate, Saint-Petersburg
- 13.11.2009 – International seminar “Business practice and research cooperation: current issues and trends”, GSOM, Saint-Petersburg
- 27-29.2009 – International conference “Interaction Marketing in Innovative Economics”, Saint-Petersburg State University of Economy and Finance, Saint-Petersburg
- 26-30.05.2009 – 38th ЕMAC Annual Conference “Marketing & the Core Disciplines”, Audencia, Nantes, France
- 1-3.04.2009 – X International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 26.03.2009 – International Research Seminar “Innovations in Russian Companies”, GSOM, Saint-Petersburg
- 16.03.2009 – Master Class Lecture “How to write a world-class paper” by Peter LaPlaca, GSOM, Saint-Petersburg
- 19-21.11.2008 – 1st International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 25.09.2008 – Research seminar “Companies Interaction on the Basis of the Relationship Marketing Concept”, GSOM, Saint-Petersburg
- 24-25.04.2008 – International research conference “Teaching and research in Marketing: XXI challenges”, GSOM, Saint-Petersburg
- 1-3.04.2008 – IX International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 29.11.2007 – 1st International Contact Center Forum, Saint-Petersburg
- 5-16.11.2007 – International research conference “New Ways of Marketing development: Interactions and Partnership Relationships”, Higher School of Economics, Moscow
- 4-6.10.2007 – International conference “Marketing Strategies of Russian Companies: searching the ways to increase the performance”, GSOM, Saint-Petersburg
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0009-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса "OZON marketplace in the fight for the e-commerce market in Russia" | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
2 | 8.0015-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса "Reloading the Kalashnikov Brand Image, Hit or Miss" | Ребязина Вера Александровна, Рожков Александр Геннадьевич | |
3 | 8.0179-2022 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса «Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России» | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
4 | 8.0076-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса «“НовБиотех” в поисках бизнес-модели» | Кудряшова Татьяна Вячеславовна, Угрюмова Мария Николаевна, Трезорова Ольга Юрьевна, Ребязина Вера Александровна | |
5 | 8.0102-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса «Создание гибких проектных структур в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого» | Ребязина Вера Александровна, Кожина Ксения Сергеевна, Лямин Борис Михайлович, Федорова Екатерина Станиславовна | |
6 | 8.0164-2016 | Произведение | МООК Маркетинг | Зобнина М.Р., Ребязина В.А. | |
7 | 8.0011-2024 | Произведение | Полноформатный учебный кейс "OZON marketplace in the fight for the e-commerce market in Russia" | Старков Андрей Геннадьевич, Ребязина Вера Александровна | |
8 | 8.0178-2022 | Произведение | Полноформатный учебный кейс «Маркетплейс OZON в борьбе за рынок электронной коммерции в России» | Ребязина Вера Александровна, Старков Андрей Геннадьевич | |
9 | 8.0036-2022 | Произведение | Развитие электронной коммерции в России: Влияние пандемии COVID-19 | Березка Светлана Михайловна, Старков Андрей Геннадьевич, Шарко Елена Романовна, Ребязина Вера Александровна | |
10 | 8.0103-2024 | Произведение | Учебный кейс «Создание гибких проектных структур в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого» | Федорова Екатерина Станиславовна, Кожина Ксения Сергеевна, Ребязина Вера Александровна, Лямин Борис Михайлович | |
11 | 8.0018-2020 | Произведение | учебный компакт- кейс "Reloading the Kalashnikov Brand Image, Hit or Miss" | Ребязина Вера Александровна, Рожков Александр Геннадьевич | |
12 | 8.0124-2022 | Произведение | Учебный компакт-кейс "Uraltrubmash’ Unique Selling Proposition: Increasing Competitiveness in the Russian b2b Market" | Ребязина Вера Александровна | |
13 | 8.0075-2024 | Произведение | Учебный компакт-кейс «“НовБиотех” в поисках бизнес-модели» | Угрюмова Мария Николаевна, Кудряшова Татьяна Вячеславовна, Ребязина Вера Александровна, Трезорова Ольга Юрьевна |
Информация*
- Общий стаж: 15 лет
- Научно-педагогический стаж: 16 лет
- Преподавательский стаж: 13 лет
Членство в профессиональных ассоциациях:
- EMAC (European Marketing Academy) с 2008
- EIASM (The European Institute for Advanced Studies in Management) с 2010
- AMA (American Marketing Association) с 2011
- IAREP (International Association for Research in Economic Psychology) с 2010
- ISPIM (International Society for Professional Innovation Management) с 2012
- GAMMA (Global Association of Marketing Management) с 2014
РБК Тренды: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ исследовала производительность труда
Выработка на крупнейших российских предприятиях увеличилась в период с 2012 по 2023 годы, несмотря на остановку деятельности в пандемию, санкции и слабое влияние роста производительности на зарплаты
Высшая школа бизнеса ВШЭ развивает обучение на основе кейс-метода
В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла масштабная апробация учебного кейса. Студенты бизнес-школы подготовили и защитили свои решения кейса, разработанного агентством маркетинговых исследований ОRО.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает программу ППК по кейс-методу
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовал второй поток программы повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди её слушателей – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов ведущих российских компаний.
Уникальный проект аспирантки ВШБ НИУ ВШЭ представлен на выставке «Россия»
Проект аспирантки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дарьи Индинок «Сибирские сказки» удостоился чести представлять Новосибирскую область на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Эксперты ВШБ о перспективных маркетинговых исследованиях транспорта
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошел первый исследовательский семинар этого года по теме «Маркетинговые исследования в развитии транспортного комплекса мегаполиса: результаты и новые направления».
Вера Ребязина выступила с пленарным докладом на V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
Вера Ребязина, профессор, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, приняла участие впленарном заседании V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Эксперт ВШБ представила участникам конференции доклад «Специфика клиентоориентированности российских компаний» на основе данных масштабного исследования более 300 российских компаний.
«Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошла презентация монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Более 100 экспертов и практиков бизнеса собрались на выступление одного из научных редакторов книги — Веры Ребязиной, профессора, заместителя директора ВШБ, руководителя департамента маркетинга. Она представила масштабную работу, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ В.А. Ребязина, М.М. Смирнова, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева.
Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.
НИУ ВШЭ и НовГУ будут готовить управленцев в рамках совместной бакалаврской программы
В начале нового учебного года Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Новгородский государственный университет запустят бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту.
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире
Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.
Программы двух дипломов: как НИУ ВШЭ помогает обучать и сохранять специалистов в регионах
Уже несколько лет в НИУ ВШЭ реализуется проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах. За прошедшие годы число таких программ выросло до 12, а осенью 2023-го откроются 3 новые. Этот образовательный формат позволяет студентам получить уникальный набор знаний и компетенций, а также сразу два диплома — Вышки и вуза-партнера, не покидая места жительства, а регионам — обучить и сохранить молодых специалистов.
НИУ ВШЭ расширяет сотрудничество с турецким Университетом Сабанджи
Представители факультета компьютерных наук, Высшей школы бизнеса и других факультетов, а также НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург приняли участие в Sabanci University International Staff Week на площадке Университета Сабанджи в Турции.
НИУ ВШЭ расширяет двустороннее сотрудничество с Университетом Сабанджи (Турция)
Представители Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), факультета компьютерных наук, ряда других факультетов и Питерского кампуса «Вышки» приняли участие в Sabanci University International Staff Week на площадке Университета Сабанджи – Турция. Проект реализуется в рамках программы международного сотрудничества НИУ ВШЭ. Сотрудники «Вышки» встретились в Турции со своими коллегами, наметили новые направления сотрудничества, обсудили совместные проекты, программы и активности для студентов. Также состоялся ответный визит представителя Университета Сабанджи к коллегам из ВШБ НИУ ВШЭ и факультета компьютерных наук «Вышки».
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — победители Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ
6 июня, в День русского языка, были объявлены результаты Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ. Авторы из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями по направлению «Менеджмент».
Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.
Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022
1 февраля прошло торжественное награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов НИРС-2022. Студенты и выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями в нескольких номинациях.
Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста» состоялась на специальном мероприятии Ассоциации менеджеров
Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста», совместного проекта АФК «Система» и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, была организована Ассоциацией менеджеров и прошла на площадке компании «Сегежа Групп». При поддержке АФК «Система» разработкой кейсов занимались 11 преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с ответственным редактором сборника, заместителем директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Верой Ребязиной. Создание текстов шло в тесном сотрудничестве с топ-менеджерами каждой из семи компаний, представленных в кейсах.
Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете
10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.
ВШБ НИУ ВШЭ и АФК «Система» выпустили сборник учебных кейсов на материалах бизнесов корпорации
«В поисках источников роста» — уникальный совместный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и АФК «Система». Сборник содержит семь полноформатных кейсов, представляющих анализ реальных бизнес-ситуаций, с которыми столкнулись портфельные компании корпорации. Выпуск сборника учебных кейсов — часть комплексной программы сотрудничества НИУ ВШЭ и АФК «Система».
ВШБ НИУ ВШЭ и Группа НЛМК подписали меморандум о развитии магистратуры «Производственные системы и операционная эффективность»
Благодаря участию международной металлургической компании, Группы НЛМК, магистранты Высшей школы бизнеса ВШЭ получат актуальные знания и освоят технологии повышения операционной эффективности. Тесная связь с бизнесом даст возможность лучше понять, какие потребности сегодня есть у промышленности и как молодому специалисту «прокачать» себя в контексте новых экономических вызовов и реалий. В среднесрочной перспективе данная программа ВШБ позволит подготовить более 200 молодых специалистов международного уровня.
Linguistic Pleasure: HSE University’s Academic Writing Centre
Founded in 2011, the Academic Writing Centre strives to help HSE University faculty improve their academic and research-writing skills in English. HSE University bulletin Okna spoke to several teachers and researchers who have used the AWC’s services over the decade.
Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук
‘Challenging and Impressive’: First-Year Students Share Their Impressions of Master's in International Management
The Master in International Management attracts students from all over the world. Students undergo rigorous training in global strategies and operations; digital transformation and new business models; and corporate social responsibility and sustainable development. In the interview, Juliet Otor Abeyi (Nigeria) and Nikolai Mathieu Muller (France), both first-year Master’s students, talk about why they chose the programme, how their first semester went, and what they hope to gain from their studies at HSE. Anna Gryaznova, Academic Supervisor of the programme, comments on the distinguishing features of the programme.
Преподаватель ФБМ – победитель конкурса Фонда образовательных инноваций 2019
Победителем осеннего конкурса Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ в номинации «Практики внедрения в учебный процесс методики Blended» стала доцент кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
Представители ФБМ приняли участие в семинаре Европейского фонда развития менеджмента
Заместитель декана ФБМ Ольга Цуканова и академический руководитель программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Вера Ребязина приняли участие в семинаре «Качество. Интернационализация. Влияние» (‘QI2: Quality, Internationalisation, Impact’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development, EFMD).
Рекомендации от Веры Александровны Ребязиной в блоге Центра академического письма
Вера Александровна поделилась своим опытом публикации исследований в ведущих международных реценизируемых журналах при языковой поддержке Центра академического письма.
У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.
Поздравляем Веру Александровну Ребязину с получением гранта Научного фонда НИУ ВШЭ!
Конкурс «Индивидуальный исследовательский проект» является самым популярным конкурсом Научного фонда, ежегодно собирающим огромное количество желающих.
22 декабря на Факультете бизнеса и менеджмента состоялась проектная сессия «Территория проб. Погружение», проведенная совместно с дирекцией общего образования НИУ ВШЭ
Данное мероприятие посетили более 60 учащихся и педагогов школ Распределенного Лицея ВШЭ, а также партнерских школ Москвы.
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга
9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.
Интервью Ребязиной Веры Александровны, доцента кафедры стратегического маркетинга, для издания «The Вышка»
В рамках новой рубрики #theпрепод редакция издания «The Вышка» знакомит студентов ближе с любимыми и выдающимися преподавателями. «The Вышка» — это крупнейшее студенческое независимое медиа в России. Первое интервью в рамках новой рубрики — с Ребязиной Верой Александровной, доцентом кафедры стратегического маркетинга, академическим руководителем программы "Маркетинг и рыночная аналитика", лучшим преподавателем НИУ ВШЭ по выбору выпускников (2015, 2017), национальным представителем России в Европейской академии маркетинга (EMAC)
Представители факультета приняли участие в Первой ежегодной конференции EFMD Global Network для стран Центральной и Восточной Европы
Конференция была посвящена теме “One Europe, One World” («Единая Европа, единый мир») и прошла с 8 по 10 октября на базе Университета Козьминского (г. Варшава, Польша).
Митап с лекторами онлайн-курсов Coursera и Национальной платформы
13 сентября в шатре Вышки Онлайн в Парке Горького звезды онлайн-курсов лично встретятся со слушателями
Лето онлайн: изучайте психологию и маркетинг вместе с Вышкой!
Вышка ОНЛАЙН запускает акцию «Лето ОНЛАЙН» и открывает запись на 5 онлайн-курсов по психологии и маркетингу, которые начнутся на Национальной платформе открытого образования 18 и 25 июня. Присоединяйтесь!
Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ
Мероприятие прошло 18 февраля в стенах здания Правительства города Москвы по адресу ул. Новый Арбат, 36. Все желающие смогли получить персональную консультацию, а также задать любые интересующие вопросы преподавателям и студентам факультета.
Вышка предлагает абитуриентам бакалавриата две новые программы по менеджменту
В 2017 году в Вышке будет вестись прием на две новые бакалаврские программы — «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика». Чему будут учить на этих программах, их руководители рассказали новостной службе ВШЭ. Подробную информацию также можно будет получить на дне открытых дверей, который состоится 15 апреля.
Joint Symposium Seeks to Build Bridges between Russian and Asian Marketing and Management
As part of the XVI April International Academic Conference, HSE hosted a joint symposium of the Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA) co-organized with Korean Scholars of Marketing Science. Themed ‘Bridging Asia and Russia in Global Marketing & Management’, the event aimed to promote academic cooperation between scholars working in the fields of marketing and management in Russia and Asia. Professor Olga Tretyak (HSE), Professor Vera Rebiazina (HSE) and Professor Jaihak Chung (Sogang University) co-chaired this joint symposium. The Center for Sustainable Culture & Service of Yonsei University and Korea Economy & Management Development Institute were partners.