• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии

Соискатель:
Корелина Антонина Сергеевна
Ведущая организация:
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:
Очковская Марина Станиславовна (сведения об оппоненте  [*.pdf, 539.16 Кб]); Скоробогатых Ирина Ивановна (сведения об оппоненте  [*.pdf, 548.33 Кб])
Специальность:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Диссертация принята к защите:
4/11/2016 (Протокол № 7)
Дисс. совет:
Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:
6/23/2016
В диссертации разработаны теоретико-методические положения применения маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в компаниях гостиничной индустрии. В научный оборот введено понятие «маркетинговые технологии вовлечения потребителей в ССЦ». Разработана типология видов вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии. Проанализированы типы вовлечения потребителей в ССЦ, реализуемые на практике компаниями гостиничной индустрии в России и за рубежом. Проведена оценка влияния вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии на финансовые и нефинансовые результаты деятельности компаний. Также предложен поэтапный алгоритм разработки маркетинговых технологий вовлечения потребителей в ССЦ в гостиничной индустрии.

Объявление о защите (дата размещения 18.04.2016): 
Защита состоится 23 июня 2016 г. в 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, 33/5, ауд. 903
Диссертация [*.pdf, 2.97 Мб] (дата размещения 3/28/2016)
Автореферат [*.pdf, 979.55 Кб] (дата размещения 4/18/2016)

Отзывы
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:
На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 23 июня 2016 г., протокол № 11, принято решение о присуждении Корелиной Антонине Сергеевне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему «Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии»
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании:
Список присутствовавших.pdf (дата размещения 7/1/2016)
Заключение диссертационного совета:
Заключение_ДС_Корелина_АС.pdf (дата размещения 7/1/2016)