Взаимное редактирование в онлайн формате: взаимосвязь получения и применения различных типов комментариев с качеством письменных работ студентов Analysing How Receiving and Implementing Different Types of Comments During Online Peer Editing Interacts with Learner Text Quality
Соискатель:
Руководитель:
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
12/26/2024
Дисс. совет:
Совет по образованию
Взаимное редактирование между студентами как одна из форм формирующего оценивания широко распространено в высшем образовании и имеет ряд преимуществ для развития письменных навыков. Развитие современных технологий стимулировало организацию взаимного редактирования между студентами в онлайн среде. Однако, в настоящий момент недостаточно исследованы отличительные характеристики взаимодействия студентов с точки зрения предоставления комментариев в онлайн-среде, а также взаимосвязей между полученной обратной связи и качеством итоговых текстов на индивидуальном и парном уровнях. Цель данного исследования — выяснить наиболее полезный тип комментариев коллег в зависимости от их роли (получающий или дающий обратную связь) и проанализировать, как количество полученных комментариев (в целом и по категориям) во время сессий взаимного редактирования и количество принятых комментариев связано с качеством текста учащегося.
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
Shulgina G., Costley J., Shcheglova I., Zhang H., Sedova N. Online peer editing: The influence of comments, tracked changes and perception of participation on students’ writing performance (смотреть на сайте журнала)
Shulgina G., Fanguy M., Zhang H., Courtney M., Baldwin M., Costley J. The moderating effects of total comments on the relationship between comment implementation and online peer-supported writing performance (смотреть на сайте журнала)
Zhang H., Costley J., Courtney M., Shulgina G., Fanguy M. The Impact of Different Peer Feedback Types on Student Academic Writing Performance from Dyadic and Individual Analyses (смотреть на сайте журнала)
Ключевые слова:
См. на ту же тему
Анализ особенностей поведения в процессе взаимного редактирования в онлайн формате и их взаимосвязи с краткосрочным и долгосрочным улучшением качества письменных работ студентовКандидатская диссертация
Соискатель: Чжан Хань
Руководитель: Костли Джейми Хайг Марр
Дата защиты: 10/21/2024