• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 2 из 2

Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынкаКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Дисс. совет:
Совет по менеджменту
Дата защиты:
11/23/2023
Концепция клиентоориентированности возникла как составная часть маркетинговой концепции и стала активно развиваться исследователями в 1990-е годы. Вопреки многочисленным исследованиям, которые посвящены теоретическому пониманию концепции клиентоориентированности и ее оценке, до настоящего времени не существует универсального подхода к клиентоориентированности. Специфика развивающихся рынков и вовсе ставит под сомнение возможность применения концепций, разработанных для развитых рынков, на развивающихся рынках.В условиях увеличивающейся конкуренции и роста рыночной власти потребителей, компании сталкиваются с необходимостью поиска новых способов создания и удержания конкурентных преимуществ, включая адаптацию к изменяющимся потребностям потребителей и конкурентным вызовам. Целью данной работы являетсяразработка модели формирования клиентоориентированности на уровне компании с учетом специфики российского развивающегося рынка. В работе не только систематизированы теоретические подходы к изучению клиентоориентированности, разработана концептуальная модель клиентоориентированности, описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке, но и изучены специфические особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции клиентоориентированности на примере различных отраслей.
Диссертация [*.pdf, 9.10 Мб] (дата размещения 9/21/2023)
Резюме [*.pdf, 1.61 Мб] (дата размещения 9/21/2023)
Summary [*.pdf, 1.31 Мб] (дата размещения 9/21/2023)

Клиентоориентированность персонала в международной компанииКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Соискатель:
Клепнева Ксения Владимировна
Дисс. совет:
Совет по менеджменту
Дата защиты:
12/24/2018
Диссертация посвящена клиентоориентированности на индивидуальном уровне: клиентоориентированности сотрудника. Клиентоориентированность сотрудника рассматривается сквозь призму компетентностного подхода в контексте международной компании, оперирующей на развитых и развивающихся рынках. Выявлены значимые внешние, организационные и индивидуальные факторы клиентоориентированности сотрудника. Показаны взаимосвязи между клиентоориентированностью сотрудников и воздействующими на нее факторами в контексте развитых и развивающихся рынков. Разработан подход к управлению клиентоориентированностью персонала международной компании, оперирующей на рынке маркетинговых исследований. Данный подход отражен в обобщенном виде в модели управления клиентоориентированностью сотрудников компании, а также рекомендациях, направленных на повышение клиентоориентированности сотрудников с целью усиления клиентоориентированности самой компании. В диссертации также показана взаимосвязь между потребностью компании в клиентоориентированных сотрудниках и уровнем концентрации рынка, на котором она оперирует. Сделан вывод о том, что управление клиентоориентированностью сотрудников является комплексной управленческой задачей, в решение которой вовлечены различные заинтересованные стороны: руководство компании, служба управления человеческими ресурсами, сами сотрудники, их непосредственные руководители и т.д.
Диссертация [*.pdf, 2.45 Мб] (дата размещения 10/24/2018)
Резюме [*.pdf, 872.22 Кб] (дата размещения 10/24/2018)
Summary [*.pdf, 931.49 Кб] (дата размещения 10/24/2018)