Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ

Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя

Показаны работы: 1 - 2 из 2

Внутренние факторы экспортной деятельности российских вузовКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ

Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
18.12.2019
Результаты исследования отражают состояние международной составляющей образовательной деятельности российских вузов, проанализированное на основе общедоступных статистических и отчетных данных вузов, и содержат актуальные эмпирические данные об экспортной деятельности российских вузов за последние несколько лет. В диссертации определены внутренние факторы, взаимосвязанные с результатами экспортной деятельности вузов, исследованы эти взаимосвязи на основе эконометрического анализа количественных показателей вузов и разработаны рекомендации по совершенствованию стратегий развития экспорта образовательных услуг в российских вузах.
Диссертация [*.pdf, 1.76 Мб] (дата размещения 16.10.2019)
Резюме [*.pdf, 636.80 Кб] (дата размещения 16.10.2019)
Summary [*.pdf, 626.11 Кб] (дата размещения 16.10.2019)

Состояние и тенденции развития дистанционного образования на примере российских вузовКандидатская диссертация

Соискатель:
Корнеева Наталия Александровна
Руководитель:
Щербина Вячеслав Вячеславович
Оппоненты:
Попова Елена Павловна, Верховин Владимир Исаакович
Дата защиты:
16.02.2007
Актуальность темы диссертационного исследования определяется противоречивостью и интенсивностью процесса развития дистанционного образования в вузах России. Процессы глобализации, становление мирового информационного пространства, внедрение новых образовательных технологий изменяют подходы к решению традиционных вопросов образования. Информатизация образования является важнейшим средством реализации новой образовательной парадигмы, в которой ведущая роль отводится информации, развитию непрерывного образования. Внедрение информационных технологий ведет к кардинальным изменениям информационно-образовательной среды, делая ее более открытой, демократичной, трансформируя отдельные образовательные центры в единое образовательное пространство. Объект исследования: вузы России, работающие по дистанционным образовательным технологиям. Предмет исследования: особенности реализации дистанционного образования центральными и региональными вузами России. Цель исследования - определить характерные черты дистанционного образования в вузах России.
Автореферат [*.pdf, 346.45 Кб]
  • Сбросить фильтры