Диссертации, представленные на защиту и подготовленные в НИУ ВШЭ
Сортировка:по дате защитыпо имени научного руководителяпо имени соискателя
Показаны работы: 1 - 1 из 1
Взаимосвязь моделей адаптации коллективов школ и динамики отношения учителей к технологиям в условиях экстренного перехода на дистанционное обучениеКандидатская диссертацияУченая степень НИУ ВШЭ
Соискатель:
Руководитель:
Дисс. совет:
Совет по образованию
Дата защиты:
24.12.2024
Научная дискуссия в области цифровизации образования получила новый виток в контексте пандемии COVID-19 в связи с форсированием процессов цифровой трансформации. Повсеместно были введены ограничивающие социальное взаимодействие меры, в том числе временное закрытие учебных заведений, что вынудило школы отказаться от традиционного для них очного формата и в кратчайшие сроки перейти на дистанционное обучение. Пандемия спровоцировала расширение использования цифровых технологий индивидами и в работе, и в жизни, включая даже тех из них, кто характеризовался негативным отношением к технологиям. Интенсивное погружение в использование цифровых технологий в контексте экстренного перехода на дистанционное обучение, предположительно, могло отразиться на отношении учителей к технологиям. Цель данного исследования - выявить, как взаимосвязаны модели адаптации коллективов школ к экстренному переходу на дистанционное обучение и динамика отношения учителей к технологиям. Исследование реализуется с применением смешанного дизайна и включает в себя использование количественных и качественных инструментов при сборе и анализе данных. Проведено три блока исследований, которые основаны на эмпирических данных собранных в разные временные периоды.
Ключевые слова:
Диссертация [*.pdf, 2.73 Мб] (дата размещения 22.10.2024)
Резюме [*.pdf, 1.42 Мб] (дата размещения 22.10.2024)
Summary [*.pdf, 441.84 Кб] (дата размещения 22.10.2024)