Багдасарян Мария Арсеновна
- Руководитель проектной группы:Управление образовательных инноваций и специальных международных программ
- Стажер-исследователь:Центр социокультурных исследований
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Образование
- 2022
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психологические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
- 2019
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2015
Специалитет: Московский государственный лингвистический университет, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «лингвист, преподаватель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024
Повышение квалификации по программе «Основные аспекты психологической помощи при проявлениях расстройства адаптации». Регистрационный № 2.6-65/24-00396
Повышение квалификации по программе «Психологическая работа с состояниями, возникшими вследствие воздействия травматического стресса». Регистрационный № 2.6-25/1375
Повышение квалификации по программе «Учетная система и бизнес-процессы ДПО НИУ ВШЭ». Регистрационный № 4.8-24-04-00010
2023
XIII Летняя школа по теме «Разработка дизайна кросс-культурного исследования» (НИУ ВШЭ)
2021
XI Летняя школа по теме «Разработка дизайна кросс-культурного исследования» (НИУ ВШЭ)
2019
Научная экспедиция в Тверскую область «Социальная деятельность православных приходов: традиции и современность» (в рамках проекта НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново»)
Достижения и поощрения
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Современная социальная психология (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Theory and Methodology of Modern Psychology (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Публикации4
- Статья Багдасарян М. А. Информационно-коммуникационные технологии как способ поддержки социального капитала в условиях пандемии // Национальный психологический журнал. 2021. Т. 4. № 44. С. 27-38. doi
- Статья Родионов Г. Я., Багдасарян М. А. Взаимосвязь самоэффективности, социального капитала и удовлетворенности жизнью с отношением к онлайн-обучению в период пандемии COVID-19: лонгитюдное исследование // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2022. Т. 108. № 1. С. 81-92. doi
- Статья Багдасарян М. А., Родионов Г. Я. Роль информационно-коммуникационных технологий в поддержке субъективного благополучия россиян во время пандемии covid-19 // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2022. № 3(110). С. 83-95. doi
- Статья Татарко А. Н., Дубров Д. И., Макласова Е. В., Багдасарян М. А. Связь базовых человеческих ценностей и вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий у молодежи и старшего поколения // Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 2. С. 5-18. doi
Информация*
- Общий стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 2 года
Выездная сессия проекта «Консультанты по преподаванию в цифровой среде»
В рамках седьмого этапа проекта «Консультанты по преподаванию в цифровой среде» прошла выездная сессия в учебном центре «Вороново» с 14 по 15 марта 2024 г. Целью выезда являлось формирование дальнейшей траектории проекта, обновление существующих проектных групп или при необходимости создание новых.
«Мне нравится находиться в НИУ ВШЭ, здесь самые идейные студенты и преподаватели»
12 августа прошло закрытие десятого ежегодного Летнего университета НИУ ВШЭ. На протяжении двух недель участники изучали урбанистику, географию, антропологию и этнографию, а в финале защитили перед комиссией собственные проекты по развитию объекта культурного наследия.