• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Февраль

Учебные материалы

Материалы по курсу «Новые медиа и цифровая культура»

«Новые медиа и цифровая культура» — это курс по выбору, который читается на 1 курсе в 4 модуле на магистерской программе «Социология публичной и деловой сферы».

Ведут курс Сергей Геннадьевич Давыдов и Ольга Сергееевна Логунова.

Результаты курса в 2015-2016 учебном году

В 2015-2016 учебном году в рамках курса, подготовленного и проведенного С.Г. Давыдовым при участии О.С. Логуновой, кроме теоретической части был реализован кейс «Модераторы московских районных пабликов». Совместно со студентами были проведены все этапы исследования – разработана методология, осуществлено пилотирование, проведено поле и анализ данных. 

Инструментарий исследования:

Объект и методология исследования.pdf

Паблики - результаты контент-анализа.pdf

Итоговые презентации:

Итоговая презентация - Зюзино.pdf 

Итоговая презентация - Марьина роща.pdf 

Итоговая презентация - Пресненский район.pdf 

Итоговая презентация - Северное Чертаново и Кунцево.pdf 

Итоговая презентация - Южное Бутово.pdf

Итоговая презентация - Таганский район.pdf

Студенты и преподаватели дисциплины «Новые медиа и цифровая культура», 2015-2016 учебный год