Учебные материалы
Материалы по курсу «Новые медиа и цифровая культура»
«Новые медиа и цифровая культура» — это курс по выбору, который читается на 1 курсе в 4 модуле на магистерской программе «Социология публичной и деловой сферы».
Ведут курс Сергей Геннадьевич Давыдов и Ольга Сергееевна Логунова.
Результаты курса в 2015-2016 учебном году
В 2015-2016 учебном году в рамках курса, подготовленного и проведенного С.Г. Давыдовым при участии О.С. Логуновой, кроме теоретической части был реализован кейс «Модераторы московских районных пабликов». Совместно со студентами были проведены все этапы исследования – разработана методология, осуществлено пилотирование, проведено поле и анализ данных.
Инструментарий исследования:
Объект и методология исследования.pdf
Паблики - результаты контент-анализа.pdf
Итоговые презентации:
Итоговая презентация - Зюзино.pdf
Итоговая презентация - Марьина роща.pdf
Итоговая презентация - Пресненский район.pdf
Итоговая презентация - Северное Чертаново и Кунцево.pdf
Итоговая презентация - Южное Бутово.pdf
Итоговая презентация - Таганский район.pdf
Студенты и преподаватели дисциплины «Новые медиа и цифровая культура», 2015-2016 учебный год