|
2020 № 38
|
- Стр.
- Колонка редактора
- Российский бизнес в условиях пандемии
|
60–63
|
В данной статье термин «государственно-частное партнерство» (далее ГЧП) представляет собой социально-экономическую, общественную, юридическую взаимосвязь между государством и бизнес-сообществом. Основной целью такой взаимосвязи является получение взаимовыгодных благ, улучшение и / или расширение инфраструктурных услуг, реализация долгосрочных или краткосрочных целей в системе существующего нормативного правового регулирования в Российской Федерации. Термин «государство» будет использоваться для обозначения определенного уровня государственной власти, отвечающего за процессы реформирования на федеральном, региональном и местном уровнях управления. |
|
64–68
|
В данной статье рассматриваются тенденции развития государственно-частного партнерства с учетом условий современного состояния экономики. В настоящий момент негативные факторы воздействуют как на частный элемент ГЧП, так и на государство, что существенно сказывается на реализации проектов. Автор провел системный анализ проблем ГЧП на современном этапе: правового регулирования, экономических аспектов функционирования института, динамики развития. Были выработаны рекомендации по улучшению функционирования института государственно-частного партнерства. |
|
69–73
|
В данном материале рассматривается целесообразность введения прогрессивной шкалы налогообложения на территории Российской Федерации, рассматривается зарубежный опыт и даются рекомендации. В условиях экономического кризиса категория налогов становится определяющей в условиях взаимодействия государства и бизнеса: ставится вопрос ребром о социальной справедливости и распределении благ, когда крупный бизнес остается на плаву, а МСП являются наиболее пострадавшими субъектами в кризисный период. |
- Фармацевтический рынок сегодня
|
74–87
|
В статье рассматривается стратегия вывода на российский фармацевтический рынок препарата в условиях ограниченных ресурсов компании. Анализ факторов привлекательности рынка и конкурентоспособности товара, ситуационный анализ, составленный портрет пациента, определение потенциальной емкости рынка, цифровой SWOT-анализ, цифровой анализ конкурентных сил по Портеру, намеченная маркетинговая стратегия и маркетинговые тактики на ближайшие пять лет продвижения препарата позволили разработать подробную стратегию продвижения, которая должна обеспечить успешный вывод на рынок дженерикового препарата Надолол. |
|
88–93
|
В настоящей работе описывается новый подход к поиску медицинских центров для проведения клинических исследований с использованием единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). Особое внимание уделено важности данного процесса. Также проведен анализ существующего подхода к выбору центров для клинического исследования. В заключении предложен новый инструмент для поиска клинических баз, который позволит обеспечить компанию - спонсора клинического исследования качественными данными в кратчайшие сроки. |
|
94–106
|
В данной статье освещаются мероприятия, направленные на изменение восприятия препарата под торговым наименованием Гептрал, в дозировке 400 мг, принадлежащего классу гепатопротекторов, двумя целевыми аудиториями - фармацевтами и конечными потребителями. Конечной целью данных мероприятий является укрепление позиции препарата в зонтичном бренде Гептрал и, в конечном итоге, продление жизненного цикла зонтичного бренда. В мае 2019 года один из препаратов, входящих в зонтичный бренд Гептрал, – Гептрал в таблетках 400 мг, получил безрецептурный статус (ОТС). ОТС статус оказался действительно «спасательным кругом» для бренда Гептрал, так как в течение последних лет рынок гепатопротекторов был в состоянии стагнации, а сам бренд находился в фазе зрелости, после которой, как известно, наступает фаза падения. |
- Актуальная повестка
|
107–112
|
Правительства разных стран сталкиваются с трудной задачей по актуализации нормативной правовой базы. Многие действующие нормы и правила устаревают и тем самым замедляют экономическое развитие. Для пересмотра и упрощения сотен или даже тысяч старых нормативных правовых актов необходимо значительное время, дополнительные затраты и постоянное взаимодействие бизнеса и власти. |
|
113–121
|
В данной статье на примере Владимирской области рассматривается перспектива развития женского предпринимательства как отдельно гендерной ниши в сфере развития сегмента малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Несмотря на недооцененную массовым сознанием и властными элитами возможность самореализации женщин в бизнесе, есть наглядные примеры, иллюстрирующие положительное влияние женщин-предпринимателей на общество. Переосмысление сложившихся стереотипов является необходимым условием выстраивания механизмов поддержки объектов малого и среднего предпринимательства. Начальный этап внедрения механизмов поддержки женского предпринимательства в Владимирской области уже стал показателем высокого уровеня перспективности данного направления, связанного с вовлеченностью не только предпринимательниц, но также общественных и финансовых организаций, потенциальных инвесторов и властных структур. |
|
122–129
|
Передачей торговых представительств в ведение Минпромторга России в 2018 г. стартовал новейший этап реформирования системы, продолжающей оставаться объектом критики. Данная статья является частью исследования, посвященного институту торговых представительств, и фокусируется на изучении актуальной проблематики текущей реформы. В работе рассматриваются основные направления модернизации, проводимой Минпромторгом России в привязке к общему контексту реформирования и эволюции торговых представительств России. |
|
130–142
|
Угроза заболеванием Covid-19 стала главной на повестке дня, вытеснив из массового сознания проблемы более глобального характера: надвигающийся мировой финансовый кризис, социально-политические противоречия в западном мире и кризис традиционных институтов власти. В связи с этим угроза Covid-19 рассматривается как универсальная политическая константа, которая оказывает глобальное влияние на изменение мирового порядка. При всей внешней стагнации локдаунов Covid-19 делает социальную реальность еще более пластичной, позволяя завуалированно её менять при умелом проведении информационной политики. Однако интеллектуальная интрига Covid-19 заключается в том, что даже при проведении целенаправленной политики с использованием данной константы невозможно предсказать всех возможных социальных и политических последствий. В этой связи в статье поднимается вопрос об актуальности изучения опыта борьбы с Covid-19 в других странах, а также те возможные действия, которые могли бы предпринять российские власти для укрепления доверия между институтами власти и гражданским обществом. |
|
143–153
|
Статья посвящена изучению роли и места социальных медиа в становлении нового коммуникативного пространства. Автором обозначена актуальность и практическая значимость исследования. Рассмотрены проблемы определения нового коммуникативного пространства, дана его характеристика. Определены предпосылки к возникновению социальных сетей как инструмента и, одновременно, пространства для коммуникации. Дана характеристика феномену социальных сетей, как новой медиасреде, определен портрет ее субъектов. Сделан акцент на роли социальных сетей для целей организации политической коммуникации, дана их классифика Статья посвящена изучению роли и места социальных медиа в становлении нового коммуникативного пространства. Автором обозначена актуальность и практическая значимость исследования. Рассмотрены проблемы определения нового коммуникативного пространства, дана его характеристика. Определены предпосылки к возникновению социальных сетей как инструмента и, одновременно, пространства для коммуникации. Дана характеристика феномену социальных сетей, как новой медиасреде, определен портрет ее субъектов. Сделан акцент на роли социальных сетей для целей организации политической коммуникации, дана их классификация. Статья подготовлена на основании дипломной работы: «Влияние социальных медиа на политическое пространство в России и Мире» (авторы - С. Лиепиня, Д. Ш. Артемова, Я.Н. Сергеева). ция. Статья подготовлена на основании дипломной работы: «Влияние социальных медиа на политическое пространство в России и Мире» (авторы - С. Лиепиня, Д. Ш. Артемова, Я.Н. Сергеева). |
|
|