В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Корнилова Анастасия Александровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 месяца.
Oбразование
2004
Специалитет: Московский государственный институт электронной техники (технический университет), специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»
Профессиональные интересы
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Опыт работы
Март 2004
|
Тетра Пак АО
Отдел продаж и маркетинга, Стажер
|
Июнь 2004 – Ноябрь 2007
|
TNS в России, маркетинговые исследования
Менеджер исследовательских проектов
|
Сентябрь 2008
|
Группа компаний TNS Россия, часть рекламно-коммуникационного холдинга WPP
Заместитель руководителя сектора исследований потребительских товаров (CPG), директор по работе с международными клиентами
|
Июль 2009
|
Группа компаний TNS Россия, часть рекламно-коммуникационного холдинга WPP
Руководитель сектора исследований потребительских товаров (CPG)
|
Апрель 2015 – по н.в.
|
Kantar в России
Директор департамента по развитию экспертизы и реализации проектов для клиентов компании
|
Информация*
- Общий стаж: 20 лет
- Научно-педагогический стаж: 2 месяца
- Преподавательский стаж: 2 месяца
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки