• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 21 ноября

16:00

Семинар НУГ «Земское самоуправление в России как фактор социокультурной трансформации»: «Вторичная занятость земских и городских служащих в конце XIX – начале XX вв.»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Общинная организация пушного промысла: случай бассейна Подкаменной Тунгуски»

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Михаила Хрыстика «Длины алгебр и комбинаторика слов»

Онлайн: Zoom 

19:00

Клуб выпускников магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Чайный час доро: Елена Одоевская»

19:00

День открытых дверей бизнес-программ Школы финансов

онлайн

Пятница, 22 ноября

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовное право и экономика: научное наследие и современные вызовы»

онлайн

13-ая международная конференция по финансовой экономике

онлайн
18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ольги Марковой «Функция длины матричных алгебр»

18:30

Хакатон HSE Sber RecSys Hack

онлайн
Иллюстрация к новости: «Нам удалось провести настоящий хакатон, когда нет заранее понятного пайплайна, как получить решение»

«Нам удалось провести настоящий хакатон, когда нет заранее понятного пайплайна, как получить решение»

С 13 по 20 октября в НИУ ВШЭ прошел хакатон “HSE AI Assistant Hack: Python”, организованный факультетом компьютерных наук и Центром искусственного интеллекта ВШЭ. За призовые места боролись 89 студенческих команд из ведущих вузов страны.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

В НИУ ВШЭ создали инструмент для разработки видеоигр

Команда мастерской «Игровая инженерия и интерактивные системы» Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ предложила всем желающим принять участие в тестировании первой версии их программы для разработки игр — движка Claw Engine. Инструмент можно использовать для работы с трехмерными изображениями и для программирования собственных сценариев.

Иллюстрация к новости: Три команды ВШЭ стали победителями на всероссийском хакатоне «Цифровой прорыв»

Три команды ВШЭ стали победителями на всероссийском хакатоне «Цифровой прорыв»

В конце сентября в Москве состоялся всероссийский хакатон «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». На соревнование собрались 314 команд и 1616 человек со всей страны. Они состязались в решении задач от партнеров хакатона — государственных организаций и компаний: «РЖД», «Росатома», Центра робототехники Сбера, «Сколтеха» и многих других. Три команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ приняли участие в хакатоне и выиграли в двух кейсах.

Иллюстрация к новости: «В хакатоне меня привлекла возможность провести исследование»

«В хакатоне меня привлекла возможность провести исследование»

В конце июля «Яндекс» провел финал хакатона по разработке инклюзивных навыков для голосового помощника «Алиса». В конкурсе принимали участие студенты ведущих вузов Москвы, и среди них 14 — из Высшей школы экономики. В числе победителей хакатона была названа команда «Друзья человека», в состав которой вошла магистрантка Школы дизайна НИУ ВШЭ Виктория Андрианова.

Иллюстрация к новости: Команда НИУ ВШЭ стала победителем исследовательского хакатона СберУниверситета

Команда НИУ ВШЭ стала победителем исследовательского хакатона СберУниверситета

В хакатоне «Организация и люди: текущие вызовы и векторы развития» приняли участие более 30 исследовательских групп и индивидуальных исследователей. Представители Вышки одержали победу с проектом по изучению эффективности студенческих команд, работающих над ИТ-решениями для реального сектора экономики.

Иллюстрация к новости: «Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»

«Сосредоточились на совместном лидерстве, чтобы привести команду к успеху»

Студенты со всей России создали идеальную модель межвузовского ИТ-кампуса на «НЕЙМАРК.Хакатоне». Форум состоялся в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) на площадке Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде. Каждая команда предложила свое техническое задание к образу будущего кампуса, дизайн-коду пространства, организации цифровых сервисов.

Иллюстрация к новости: Хакатоны олимпиады DANO по анализу данных пройдут весной в четырех городах России

Хакатоны олимпиады DANO по анализу данных пройдут весной в четырех городах России

Площадками проведения станут Университет ИТМО, Российская экономическая школа, Университет Иннополис, а также пермская МАОУ СОШ №77. Зарегистрироваться на хакатоны можно на сайте Национальной олимпиады по анализу данных DANO.

Иллюстрация к новости: Команда ФКН заняла первое место на хакатоне вузов «Роснефти»

Команда ФКН заняла первое место на хакатоне вузов «Роснефти»

В октябре прошел Хакатон вузов страны от ПАО «НК “Роснефть”», в котором команда факультета компьютерных наук ВШЭ заняла первое место. Организатором хакатона стал научный институт ООО «РН-БашНИПИнефть». Участники соревнования смогли попробовать силы в решении реальных производственных задач.

Иллюстрация к новости: «Приятно думать, что найденные решения в перспективе могут помогать людям»

«Приятно думать, что найденные решения в перспективе могут помогать людям»

В Университете Иннополис подвели итоги международного отраслевого онлайн-хакатона Global Al Challenge. В нем соревновались команды разработчиков в области создания новых материалов с применением искусственного интеллекта. Третье место заняла команда DrugANNs, в числе участников которой — студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.