Писаренко Вероника Вадимовна
- Старший преподаватель: Высшая школа бизнеса / Департамент бизнес-информатики
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Oбразование
2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «магистр менеджмента», квалификация «Магистр»Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2023
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)рус
- ИИ и технологии бизнес-аналитики (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент; 3-й курс, 3 модуль)рус
- ИИ и технологии бизнес-аналитики (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент, направление: 38.03.02. Менеджмент; 4-й курс, 3 модуль)рус
- Big Data Based Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Big Data Based Marketing Analytics (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Business Intelligence Systems (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Big Data Based Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Big Data Based Marketing Analytics (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Business Intelligence Systems (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Современные инструменты анализа и визуализации данных (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент, направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 3 модуль)рус
- Современные инструменты анализа и визуализации данных (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Технологии бизнес-аналитики (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Big Data Based Marketing Analytics (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Big Data Based Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Data Science и применение искусственного интеллекта в маркетинге (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
- Big Data Based Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Опыт работы
Руководитель направления развития лояльности, S7 Airlines
Предыдущий опыт:
ПАО "Сбербанк" - старший аналитик программы лояльности
ПАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" - старший CRM-аналитик
OZON - аналитик данных
GroupM (MindShare Russia) - младший аналитик данных
Общий стаж работы - 6 лет