январь 2020 - продолжаю работать
НИУ “Высшая школа экономики”
Приглашенный преподаватель бакалавриата и магистратуры направления Гейм-Дизайн, преподаватель авторского вариативного курса
-
Разработка и преподавание авторского курса - вариативная дисциплина “Виртуальное пространство на Unreal Engine 4”, подготовка студентов к выходу на профильные выставки и конкурсы по результатам курса;
-
Разработка и преподавание дисциплины “Гейм-дизайн: теория на практике” в магистратуре направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
-
Преподавание дисциплины “Креативные технологии” на первом и третьем курсах бакалавриата направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
-
Разработка онлайн интенсива “Левел-дизайн” направления Гейм-дизайн и виртуальная реальность.
Студенты представленных курсов по результатам обучения регулярно выдвигаются на международные конкурсы разработки и попадают в шорт-лист финальной экспозиции (в частности, Epic Games Student Showcase)
2014 - продолжаю работать
Игровая студия Snowbird
Ведущий разработчик, менеджер проектов, коуч
-
Разработка игр в среде Unreal Engine 4: полный цикл разработки, начиная от прототипирования и дизайна уровней, включая реализацию игровой логики и доработку ассетов, и заканчивая публикацией и послерелизной поддержкой;
-
Переподготовка коллег с других сред разработки на работу в Unreal Engine 4, создание справочных материалов для них, ведение базы знаний;
-
Обучение сотрудников смежных профессий (гейм дизайнеры, художники, 3d-моделисты, локализаторы, тестировщики) основам работы в Unreal Engine.
-
Управление проектами, распределение ресурсов, код-ревью других разработчиков;
Выпущенные игровые проекты имеют коммерческий успех (реализовано несколько миллионов цифровых копий), разрабатываемые проекты участвуют в профильных выставках и конкурсах, где занимают высокие места (шорт-лист и полуфинал международных конкурсов и выставок - DevGAMM, UEDC-2020, Game Carnival).
2011 - 2014
Epam Systems
Разработчик, коуч
-
Разработка приложений для банковского сектора: клиент-серверные решения для бизнеса, мобильные и веб-приложения для клиентов;
-
Введение новых сотрудников на проект, создание документации и обучающих материалов по различным средам разработки.
2007 - 2011
Сеть магазинов «Элекс»
ИТ-Директор, ведущий разработчик, менеджер проектов, коуч
-
Управление всей ИТ-инфраструктурой торговой сети, планирование, создание регламента и справочных материалов как для непосредственных подчиненных, так и для задействованных сотрудников других отделов;
-
Создание программы обучения и учебных материалов по внедряемым системам автоматизации процессов;
-
Ведение курсов переподготовки для всех сотрудников сети, самого разного уровня образованности (от кладовщика до коммерческого директора).