Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Социальная реклама в политическом процессе современной России"

Оппоненты:
Тимофеева Л.Н.; Евстафьев В.А.
Специальность:
23.00.02 Политические институты, процессы и технологии
Дисс. совет:
Д 212.048.08 - Совет по политическим наукам
Дата защиты:
21.12.2009
В условиях политической или экономической нестабильности особого внимания заслуживает проблема обеспечения устойчивости политической системы, важную роль приобретают исследования информационно-коммуникационных технологий, способных в той или иной мере смягчить стрессовые (по Д. Истону) состояния общества.Одной из эффективных технологий стабилизации политической системы является социальная реклама.Важное отличие социальной рекламы от других информационно-коммуникационных технологий (таких как public relations, governmental relations, государственная и коммерческая реклама) заключается в том, что она позволяет сохранить баланс интересов между государством и обществом в рамках политической системы. Остальные  служат конкретным коммерческим или политическим интересам. При этом их действие, как правило, направлено в одну сторону, и механизм «обратной связи» необходим лишь для повышения качества политических и экономических результатов.Здесь нужно отметить, что даже в демократических системах встречаются искажения на этапе  реализации проектов   социальной рекламы, когда под нее маскируются политическая или коммерческая реклама. При такой рекламной мимикрии под социально-гуманистическим слоганом или сюжетом может скрываться логотип коммерческой фирмы либо политической партии. Эта ситуация характерна для России, где бизнес старается (напрямую или косвенно – через public relations) использовать социальную рекламу в коммерческих целях. В свою очередь, государство также пытается сделать социальную рекламу инструментом политической пропаганды. Объект исследования данной диссертационной работы — социальная реклама в политическом процессе.Предметом исследования является функция социальной рекламы как инструмента  стабилизации политической системы. Цель диссертационного исследования – определение эффективности социальной рекламы как инструмента  стабилизации политической системы.
Автореферат [*.pdf, 391.74 Кб]
См. на ту же тему

Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынкаКандидатская диссертация

Соискатель: Гулакова Ольга Вячеславовна
Руководитель: Ребязина Вера Александровна
Дата защиты: 23.11.2023

Антикоррупция в дискурсах акторов гражданского общества в РоссииКандидатская диссертация

Соискатель: Кьярвезио Франческа
Руководитель: Ди Пуппо Лили
Дата защиты: 17.04.2023

Децентрализация и экономические результаты фирм в условиях слабых институтовКандидатская диссертация

Соискатель: Левина Ирина Александровна
Руководитель: Яковлев Андрей Александрович
Дата защиты: 23.06.2021